facebook
Все, что вам нужно после долгого перелета — расположиться в своем номере, подключиться к Wi-Fi и проверить пропущенные сообщения в WhatsApp и письма. Если вы летите в Китай, все это будет невозможно сделать. Великий файрволл китайского правительства блокирует одни из самых популярных платформ, веб-сайтов и приложений типа Facebook, Gmail, WhatsApp и YouTube (здесь вы сможете...
facebook
Вы любите свой Mac? Мы вас отлично понимаем. И мы знаем, как важно для вас надежно его защитить. В конце концов, ваш Mac — это не просто какой-то старый компьютер. Поэтому нельзя просто поставить на него первое попавшееся устаревшее VPN-приложение. Если вы ищете подходящее VPN-приложение (которое не только защитит ваше интернет-подключение, но также позволит вам...
facebook
YouTube — крупнейшая в мире платформа для публикации видео. С более, чем миллиардом часов стримов каждый день, в нем есть больше видеороликов, чем вы можете просмотреть за всю свою жизнь . К сожалению, время от времени YouTube может быть разочаровать. Хотя у него и огромная библиотека видео, не все они всегда и везде доступны ....
facebook
Зачем нужен VPN для нескольких устройств сразу Как и большинство людей, вы, скорее всего не используете интернет только на одном вашем устройстве. Вероятно, у вас есть ноутбук, телефон, и, может быть, и планшет. И это означает, что вы захотите обезопасить свою информацию на каждом из них. Но покупать VPN для каждого из устройств, может быть...
facebook
Содержание Введение Смартфоны и приложения Потоковые трансляции и Smart-ТВ Игровые приставки и онлайн-игры Социальные сети Кибербуллинг Конфиденциальность и защита информации Контент, не предназначенный для детей Онлайн-маньяки Заключение Введение Мы постоянно слышим истории о том, как очередная технология изменила нашу повседневную жизнь. Многие из нас уже давно размышляют над тем, как именно технологии изменили лично нас....
facebook
Уже почти начались Зимние Олимпийские игры! Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхёнчхане обещают быть захватывающими, ведь в Южной Корее с 9 по 25 февраля соберутся атлеты из 100 стран, чтобы поучаствовать в 102 соревнованиях. Итак, как же можно посмотреть прямые трансляции Зимних Олимпийских игр из Пхёнчхана, где бы вы ни находились? Прошли те времена,...
facebook
НЕВЕРОЯТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Действует ограниченное время: Получите NordVPN всего за 2,99 доллара в месяц! Попробуйте, ничем не рискуя, в течение 30 дней!   Получите 3 года пользования NordVPN всего за 107 долларов! Награда «Самый лучший VPN» Уверенно разблокирует Netflix , BBC и другие популярные потоковые сервисы Шифрование военного уровня, строгая политика отсутствия ведения журналов посещений и...
facebook
Краткое содержание Определите ваши слабые стороны Защитите ваши компьютеры и устройства A. Обновите ваши программы Б. Защититесь от вирусов В. Установите файрвол Г. Особые меры предосторожности для ноутбуков и других мобильных устройств Защитите ваши данные A. Внедрите процедуру резервного копирования важных данных Б. Зашифруйте важную информацию, которую ваша компания хранит в облаке В. Защитите ваши пароли Г....
facebook
Всплывающие рекламные окна, пожалуй, самая раздражающая вещь в интернете, особенно если они выпрыгивают с громким звуком внезапно сразу после того, как кликаешь по ссылке веб-сайта или на просмотр видео. Тем не менее не все всплывающие окна — это раздражающая реклама. Некоторые из них нужны вам для использования определенных веб-сайтов. Например, при оплате услуг/товаров онлайн такие...
facebook
Если вы когда-нибудь сталкивались с Великим китайским файрволлом, то вы наверняка слышали и о приложении Shadowsocks. Его часто путают с VPN-сервисами, и напрасно: некоторые функции у VPN-сервисов и Shadowsocks совпадают, однако по сути это два принципиально разных явления. Эта статья поможет вам разобраться в разных аспектах этих технологий. Мы рассмотрим все их преимущества, а также...

If you want to watch France Télévisions or French Netflix from outside France, you will need to change your IP address. With an IP address in France, you can bypass the filters websites use to stop users outside the country from accessing TV series, music, films, local social networks, and even their bank accounts. These filters...
Staying up to date with news on Delfi or watching your favorite ETV shows is difficult outside Estonia. You may even be denied access to your Estonian bank account online. These problems are caused by geoblocking. Websites read your IP address to determine where you’re browsing from. If you don’t have an Estonia IP, certain sites...
It’s frustrating when you can’t stream shows on TenPlay or use your Australian bank accounts from outside the country. The problem is that website restrictions called geoblocks are triggered by your foreign IP address. The secret to gaining full access to Netflix Australia and Nine Wide World of Sports is getting a new IP in Australia. We’ll show...
If you want to watch LNT or new Latvian films like Homo Novus online, you will need a Latvian IP address to avoid geoblocks. Geoblocks are filters that streaming sites, banking portals, and other websites use to deny access to users outside Latvia. The websites look at your IP address to find out where you are....
It’s hard to watch the news and shows on Emarat TV or Quest Arabiya if you’re outside the United Arab Emirates. You might also be blocked from regional business sites or denied access to your UAE bank accounts. If you have experienced any of these problems, then you’ve been geoblocked. Websites can read your IP address to...
Accessing Vietnamese music and movies from outside the country can be difficult. Your foreign IP address is the reason you can’t watch the latest Tran Thanh comedy on Netflix Vietnam, or sing along to Khoi My’s latest radio single. To reach the content you want, you need a Vietnamese IP address. However, because of the government’s tight...
You don’t have to travel to Dublin to experience all the treasures of the Emerald Isle’s websites. You only need to use an Irish IP address from a reliable VPN. With the right VPN, you can fly swift as a fairy past the geoblocks that make content unavailable outside Ireland. Your new Republic of Ireland IP...
Surfshark is one of the newer subscription VPNs, but it gets from its users, thanks to its great features and ease of use. However, before you lock yourself into a 12-month plan, it’s wise to determine if Surfshark has what you need in a VPN. We’ve found an easy way for you to get a...
If you want to watch Vatanin Sensin (Wounded Love) or Gümüş (Silver) from outside Turkey, you need a Turkish IP address to access the streams. Turkish TV shows and other content like live sports are frequently restricted to users in Turkey. These geo-restrictions have caused a lot more problems since 2018, when many Arabic-speaking countries stopped...
If you’re outside Germany, you might have trouble watching shows on ZDF or Das Erste. Websites read your IP address to determine where you’re browsing from. If they don’t see a German IP, some sites limit or block your access. With a foreign IP, you could even be locked out of your German bank account. The...