Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Требования к обзорам

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

Слухи верны — «Аватар: Легенда об Аанге» теперь доступен на Netflix US! Из-за географических ограничений Netflix, если вы проживаете в России, то не сможете посмотреть, как Аанг направляет четыре стихии против Огненной нации. Не беспокойтесь. Все, что вам нужно, — это премиум VPN со специализированными потоковыми серверами в США, которые могут обходить геоблокировки Netflix. Я...
VPN является лучшим инструментом для защиты вашей конфиденциальности в сети, а ежемесячная подписка — отличный способ разобраться в том, как он работает. Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами передового, современного VPN без необходимости оформления долгосрочной подписки. Месячная подписка также является отличным вариантом для тех, кому VPN может понадобиться только на короткий период, например, во время отпуска...
Я обожаю Disney+ и сериалы, которые там доступны (Star Wars, The Mandalorian, да много чего еще), однако в моей стране этот сервис, увы, недоступен. Я узнала, что это можно исправить с помощью VPN, и даже попробовала некоторые из них, однако никаких результатов не добилась. Тогда я начала искать качественный VPN-сервис, способный обойти блокировки Disney Plus...
Найти бесплатный VPN, который хорошо работал бы на Android, совсем не просто. Я протестировала 43 бесплатных сервиса на своем Galaxy S10+, и большинство из них оказались медленными и бесполезными. Множество бесплатных VPN-сервисов имеют скрытые недостатки — назойливая реклама, нарушение конфиденциальности и утечка данных. Именно по этим причинам, я всегда рекомендую воспользоваться услугами . Он быстр,...
Онлайн-игры стали целым направлением компьютерных игр, приносящим игрокам много радости. Вы можете играть вместе с друзьями, которые живут на другом конце города, или в команде с людьми со всего мира. Но у любого веселого занятия есть свои риски, и онлайн-игры — не исключение. Когда вы подключаетесь к общественному серверу, вы даете хакерам и недобросовестным игрокам...
Темный Интернет (Дарквеб) ассоциируется с незаконной деятельностью. Сегодня же он становится важным инструментом для защиты анонимности политических и онлайн-активистов, которые борются с подавлением свободы слова и цензурой. К несчастью, эта тенденция привела к активному противодействию со стороны некоторых государств. Иран и Китай успешно блокировали или частично блокировали сеть Tor, а Россия и Франция хотели бы...
Трудно найти бесплатный VPN-сервис с приложением для MacBook, который был бы безопасным и одновременно надежным. Бесплатные VPN-приложения зачастую ненадежные, медленные и, что самое плохое, небезопасные. Многие же и вовсе просто не работают на платформе macOS. Чтобы вы были в безопасности онлайн, я протестировала 37 VPN-приложений на своем MacBook Pro и выбрала 10 безопасных, быстрых и...
Так как российское правительство потребовало доступ к серверам популярных VPN-сервисов в 2021, то возникает резонный вопрос: как узнать, какие сервисы по-прежнему безопасны, а какие — уже нет? А я вам расскажу. Я протестировала 27 сервисов, чтобы найти 7 лучших VPN, которыми можно пользоваться в России. Сервисы из моего списка способны обойти цензуру и геоблоки, а...
Правдивы ли слухи о WireGuard? Может ли этот новый VPN-протокол действительно увеличить скорость стриминга и одновременно усилить защиту данных? И есть ли темная сторона у этих новых сверхспособностей? WireGuard настолько новая технология, что из 300 VPN, которые я исследовала, только 4 начали использовать его. Я изучила, как обстоят дела с поддержкой WireGuard, и могу сказать,...
ExpressVPN promises a 30 days money back guarantee upon subscribing to their service. However, when logging into their website, it was difficult to find where and how exactly one can cancel their subscription. As your loyal vpnMentor, I went over to ExpressVPN's website to show you how to cancel your account with them and get refunded.

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

The hotly anticipated sequel to Tom Clancy’s The Division, Division 2 has been a huge success since its release. As with any online multiplayer game though, Division 2 has prompted the usual complaints of high ping and lag issues. Fortunately, you don’t have to put up with annoying delays and slow gameplay. Using a VPN...
When it comes to improving your Xbox One gaming experience, you might not automatically think of using a VPN. However, with security risks on the rise and more and more content restricted by region, many gamers are turning to VPNs to help with issues such as latency, geoblocked games, and cyber attacks by other gamers....
FOX’s online channel, FOX NOW, is packed with sitcoms, FX dramas, sports, and movies. Whether you love watching Family Guy, Empire, or Beat Shazam, the network is a staple in most American households. It’s when you travel outside the States, though, that you hit a problem. FOX geoblocks its content outside the US to prevent...
While Deluge can be a bit intimidating for those new to torrenting, regular users often hail it as one of the most underrated BitTorrent clients out there. But even with its fantastic speeds, useful plugins, and cross-platform compatibility, Deluge isn’t completely danger-free. As with any torrenting client, seeding files through Deluge can put in you...
Free VPNs can be unreliable, slow, and – at worst – unsafe. Most don’t work on macOS, either. But to keep you safe, I’ve tested 37 VPNs on my MacBook Pro, and have found 10 that are secure, fast, and totally free. Free VPNs always come with a catch, such as streaming support, data limits,...
Using a VPN can unlock a world of streaming content. And with so many free VPNs available, why pay to use one – right? There are many reasons why it’s much easier and safer to use a premium VPN. There might not be an upfront cost for a free VPN, but you usually end up...
While Foxtel GO is a great free addition to your Foxtel subscription that lets you watch all your favorite content while on the move, if you want to travel outside of Australia, you’ll come unstuck. Foxtel geoblocks all of its streaming content to viewers who aren’t in Australia. If you leave the country, you won’t...
Rachel Maddow or Morning Joe fan? Whether you watch MSNBC with your cable subscription or you have an MSNBC profile, the news network is the number one way many of us keep up with news in the US and around the world. Which is why it’s so annoying when you go abroad and realize you...
Since the Russian government demanded to access popular VPNs’ servers in 2021, how do you know which services are safe to use, and which have been compromised? I can tell you. I tested 27 services to find the 7 best VPNs that are safe to use in Russia. The services on my list can bypass...
Most countries allow torrenting as long as the files are copyright-free. However, this doesn’t mean that you can use BitTorrent without risks. From copyright trolls and ISP throttling to malware to hackers, torrenting can open you up to all sorts of cybersecurity threats. To begin with, my team and I do not support illegal torrenting...