10 лучших VPN-сервисов для США 2020

Лучше всего подходят для:
Best VPNNordVPN, ExpressVPN, CyberGhost VPN, Trust.Zone, VyprVPN, IPVanish VPN & TorGuard Anonymous VPN
САМЫЙ БЫСТРЫЙ VPN
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ
ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
РЕЙТИНГ ПО ОБЗОРАМ
ПОДРОБНEE
Отзывы реальных пользователей
Omar G:
ExpressVPN
Замечательный и быстрый VPN-сервис

Изучив тему самым тщательным образом, я смог найти самый-самый подходящий мне VPN-сервис. Мне нужен быстрый сервис со множеством серверов, предоставляющий доступ к Netflix, простой в работе, с поддержкой linux/iOS/Android>>>

Изучив тему самым тщательным образом, я смог найти самый-самый подходящий мне VPN-сервис. Мне нужен быстрый сервис со множеством серверов, предоставляющий доступ к Netflix, простой в работе, с поддержкой linux/iOS/Android. В общем, я остановил свой выбор на ExpressVPN и купил подписку сразу на год вперед. Вы не представляете, насколько правильным оказалось это решение! Это отличный сервис! Спустя 3 месяца работы я все еще в восторге и не перестаю рекомендовать его друзьям и знакомым. Я уже сказал про отличную техподдержку? Лучший VPN-сервис и ТОЧКА!<<<

Посетить ExpressVPN >
Vernon:
NordVPN
Этот сервис ускоряет мое интернет-подключение

NordVPN работает идеально, у меня даже скорость подключения к Сети выше стала. Функция Cybersec помогает сайтам загружаться быстрее.>>>

NordVPN работает идеально, у меня даже скорость подключения к Сети выше стала. Функция Cybersec помогает сайтам загружаться быстрее. Более того, мне даже удалось зайти в американский каталог Netflix! Так держать, NordVPN!<<<

Посетить NordVPN >
Luke Tepeng:
CyberGhost VPN
Что-то кроме CG? Никогда и ни за что!

Впервые я начал пользоваться сервисом Cyberghost, получив купон на 1 год бесплатной работы. Правда, по этой акции услуги доступны лишь в ограниченном виде (так, я могу подключиться лишь к нескольким странам), но тогда мне было нормально>>>

Впервые я начал пользоваться сервисом Cyberghost, получив купон на 1 год бесплатной работы. Правда, по этой акции услуги доступны лишь в ограниченном виде (так, я могу подключиться лишь к нескольким странам), но тогда мне было нормально — мне просто было интересно, насколько хорошо все работает. Ну, что могу сказать? Мне все понравилось. Почему? 1) Простая установка. 2) Простое приложение. 3) Множество стран на выбор (да, я перешел на премиум-тариф). 4) Можно без проблем переподключиться к другой стране. Список не кончается на этом, просто лучше вам самим все узнать! Я пользуюсь несколькими VPN-сервисами (что-то около 5), но предпочитаю именно CG. Некоторые обзоры не ставят CG на первое место, но и пусть — для меня это все равно самый лучший VPN!<<<

Посетить CyberGhost VPN >
ТОП-3 КУПОНА
Отказ от ответственности

Честность и прозрачность — это две основополагающих ценности vpnMentor. Компании VPN не могут изменять или удалять отзывы за плату. Когда читатели решают приобрести услугу VPN, мы иногда получаем партнерскую комиссию, которая идет на финансирование нашей работы.

vpnMentor не является провайдером услуг VPN и не одобряет использование VPN для незаконных целей. Пользователи обязаны убедиться в соблюдении ими всех применимых законов и условий обслуживания

Краткое руководство по VPN

Если вы еще никогда не слышали о VPN, этот параграф является обязательным для прочтения. Хотя вы можете найти эту информацию в Википедии, мы решили сэкономить ваше время, резюмируя её для вас. Виртуальная частная сеть (VPN) - это сервер, с которым вы соединяетесь, чтобы перенаправить ваши действия в Интернете. Сервер может полностью замаскировать ваш IP-адрес или сделать так, как если бы вы находились в совсем другом месте. Концепция VPN значительно изменилась за последние десять лет. Изначально, VPN были предназначены для фирм и крупных предприятий: имея VPN внутри фирмы, сотрудники могли удаленно подключаться к серверу компании. Позже VPN были доработаны для того, чтобы скрыть истинную личность Интернет-пользователя.В настоящее время VPN известны своей способностью охранять и защищать личность пользователя и различную информацию. Также, с резким увеличением онлайн-цензуры, VPN стали очень популярны.

Наглядное сравнение функций
Лучшие VPN по категории

Вопросы и ответы

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите 3 месяца в подарок
от нашего VPN-сервиса №1
ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

00

дней

00

часов

00

минут

00

секунд
Купите подписку на ExpressVPN
30-дневная гарантия возврата денег
expressvpn - devices

Top 10 Best VPNs for USA 2019

Best for:
Best VPNNordVPN, ExpressVPN, CyberGhost VPN, Trust.Zone, VyprVPN, IPVanish VPN & TorGuard Anonymous VPN
FASTEST VPN
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
BEST VALUE
FOR MONEY
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
REVIEW RATING
FIND OUT MORE
Real user reviews
Omar G:
ExpressVPN
Excellent, fast VPN

After doing exhaustive research on the best VPN for me (fast, many servers, Netflix unblock, easy to use, linux/iOS/Android>>>

After doing exhaustive research on the best VPN for me (fast, many servers, Netflix unblock, easy to use, linux/iOS/Android support) I settled on ExpressVPN and got a year subscription. Boy, am I glad I did! This is an excellent VPN. After 3 months, I am extremely pleased and have even recommended it to others. Did I also mention they have great customer service. The best VPN PERIOD!<<<

Visit ExpressVPN >
Vernon:
NordVPN
It boosts up my connection.

NordVPN works perfect, actually, it even boosts up my connection. With their feature Cybersec pages loads faster>>>

NordVPN works perfect, actually, it even boosts up my connection. With their feature Cybersec pages loads faster than without it and I could reach all US Netflix content wherever I'm located. Keep going NordVPN!<<<

Visit NordVPN >
Luke Tepeng:
CyberGhost VPN
I will Never use another VPN again after found CG…

First time I used Cyberghost when I get a coupon code free for 1 year,but it's limited,I only get few countries,but that is good for>>>

First time I used Cyberghost when I get a coupon code free for 1 year,but it's limited,I only get few countries,but that is good for me at that time because i only want to test how cyberghost perform. And what can I say? I like it... Why, 1.Easy to install 2.Easy to navigate. 3.Lots of countries I can choose from( I subscribed premium package) 4.Easy to modify to the country that I want. And many more features inside CG,you can test it yourself. I have use a few VPN before (above 5) but i prefer CG,although some reviews don't list Cyberghost as the 1st VPN,for me Cyberghost is the Best VPN right now.<<<

Visit CyberGhost VPN >
TOP 3 COUPONS
1
77%
VIEW >
2
49%
VIEW >
3
54%
VIEW >
Disclaimer

Honesty and Transparency are the two core values of vpnMentor. VPN Companies can't pay to change or delete reviews. When readers choose to buy a VPN service, we sometimes earn affiliate commissions that support our work.

vpnMentor is not a VPN provider and does not endorse the use of VPN’s for unlawful means. Users should ensure they adhere to all applicable laws and terms of service.

A Brief Description of VPNs

If you’ve never heard of VPNs before, this paragraph is a must-read. While you can find this information on Wikipedia, we thought we’d save you time by summing it up for you.A Virtual Private Network (VPN) is a server that you connect with to reroute your internet activities. The server can completely mask your IP or make it appear as if you are located in a different location. The concept of VPNs has drastically changed over the past ten years. When it was first launched, VPNs were intended for firms and big businesses. By having a VPN located within the company, employees could remotely access the company’s server. VPNs were later developed to hide a user’s true online identity. Nowadays, VPNs are known for their abilities to protect and secure a user’s identity and information. With the dramatic increase of online censorship, VPNs have become widely popular.

Side by side comparison of features
Best VPNs by category

Frequently Asked Questions

ExpressVPN
save 49%
Devices

The Fastest VPN on the Market

  • Protect your privacy
  • Stream smoothly
Get ExpressVPN now
No, thanks