Те, кто много путешествует, наверняка знают про сервис Airbnb: это один из основных сайтов, когда нужно найти и забронировать для себя жилье. Вы не только сможете сэкономить (иначе говоря, потратить меньше, чем на отель), но еще и получите отличную возможность поближе познакомиться с местной культурой и жителями. И одним из основных удобств, если можно так...
Использование технологии всегда имеет свои последствия, особенно когда вы жертвуете неприкосновенность вашей частной жизни взамен. Удивительно, о не только ЦРУ или ФСБ, но правительства во всем мире работают неустанно, пытаясь ввести законы, дающие им доступ для мониторинга, хранения и рассмотрения каждого телефонного звонка, сообщения или электронного письма. Это является причиной для беспокойства для любого человека,...
Многие люди пользуются услугами VPN-сервисов, поскольку им доверяют многие пользователи, они надежные и защищают конфиденциальность и личные данные в сети. Все больше людей начинают использовать VPN, но многие до сих пор не знают различных поразительных фактов об этих сервисах. Все больше и больше частных лиц и организаций доверяют VPN-сервисам защиту своих данных в интернете а...
Использование инструмента предпросмотра и диагностики объявлений от Google – это не самый лучший способ проверить объявления на соответствие конкретным условиям показа. На самом деле, Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений от Google имеет немало ограничений: Вы не можете использовать этот инструмент без входа в свой аккаунт AdWords. Таким образом вы не можете скрыть свои проверки от...
Возможно, вы уже давно подумываете о том, что пора начинать использовать VPN-сервис, однако до сих пор не определились, какой именно. И это абсолютно нормально, ведь в сети полным-полно различных сервисов, причем большая их часть рассказывает потенциальным клиентам только про свои плюсы, но никак не про минусы. А ведь вам для выбора VPN-сервиса именно сведений и...
В отношении всего, что касается десятков и даже сотен известных VPN-сервисов, как платных, так и бесплатных, не говоря уже про работу с ними, меня можно смело назвать новичком. И вот я решил начать работать с NordVPN — сервисом, считающимся одним из лучших на рынке в настоящее время. Собственно, VPN-сервис нужен мне в основном для того,...
DD-WRT — это программные средства, включающие проводные или беспроводные роутеры и точки доступа. Они работают в ОС Linux и совместимы с различными роутерами. Главная цель DD-WRT — это замена существующих программных средств, установленных производителями роутера. Тем самым появятся новые функции и расширятся возможности устройства. Поддержка DD-WRT поддерживает систему дистрибуции IPv6, продвинутое качество сервиса, контроль мощности радио...
Сегодня по всему миру появляется все больше различных ограничений в сети Интернет. Правительства озабочены использованием OpenVPN и нам приходится обходить их и искать способы подключать сервисы как обычно. Великий Китайский Файрвол, к примеру, блокирует некоторые VPN-сети, как в самом Китае, так и за его пределами. Конечно же, данные, проходящие по VPN-тунелям увидеть невозможно. Однако сложные брандмауэры...

Norwegian internet users are protected by freedom and privacy laws. Because of this, you’re unlikely to get in trouble for comments you make online, unless they are discriminatory or violent. However, the internet is still a dangerous place. If you connect without a VPN, your data is vulnerable to hackers and attackers. Cyber criminals can...
In recent years, private businesses have been collecting and selling the personal data of internet users in Chile at an alarming rate. We are happy that in June 2018, data protection became a constitutional right in Chile, but you can’t assume that the problem of commercial spying and data gathering will just go away now....
What’s the craic with VPNs, and why do you need one in Ireland? Irish netizens enjoy a great deal of online freedom. Local laws protect your right to freedom of expression. You aren’t likely to get in trouble for comments you make online. However, cyber criminals prey on unsecured connections all over the world. If...
If you live or vacation in Canada, you need a VPN to protect your internet connection and unlock geoblocked websites. Canadian netizens enjoy a great deal of online freedom, but cyber criminals do not discriminate. Your personal information is vulnerable to hackers and spies every time you access the internet without a VPN. VPNs encrypt...
Although Czech netizens don‘t need to worry about online censorship, a VPN can improve your online security and freedom in many ways. If you’re a Czech local traveling overseas, a VPN can help you access Czech content that’s available exclusively within the Republic. If you’re a tourist, a VPN will unblock geo-restrictions so you can access...
Cuba has gained a reputation over the years as a country with some of the worst internet access in the world. The country’s internet challenges stem in part from a lack of infrastructure. However, the political climate of Cuba has also played a large role. The Cuban government has a long history of censoring its...
If you’re an internet user in India, you need a VPN to protect your freedom and privacy. India has a long and complicated history with internet restrictions. Netizens often find their favorite websites suddenly blocked without explanation. Government officials in Kashmir Valley blocked 22 social media sites for a month, including Facebook and Twitter. The...
North Korea is one of the most heavily censored regions in the world. Internet access is rare, and often reserved for the elite classes. Citizens of Pyongyang have free access to the country’s intranet, but it offers very little content. Tourists can access the internet in some hotels and internet cafes, or by purchasing a...
Netflix is releasing so many new shows, and at such a fast pace, you can easily end up missing the boat on some of the most binge-worthy shows. We had our team stream tons of original TV shows and we came up with the Top 10 List of the Best Original Content for Netflix in 2020. We had to...
It’s a deal we all hate, but often feel like we can’t escape: big search engines like Google, Bing, and Yahoo help us find our way around the web, while we let them grab as much information about us as they can. These search engines are data collection factories with no regard for your privacy....