Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

На сайте vpnMentor публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Проверка российских интернет-блокировок

Проверьте любой сайт в режиме реального времени и узнайте, заблокирован ли он в России

Результаты проверки

URL заблокирован

Ни один из наших серверов не смог получить доступ к этому URL. Это значит, что данный сайт, скорее всего, заблокирован в России. Если вам понравился наш сервис, поделитесь им со своими знакомыми!

blocked

Результаты проверки

URL доступен

Этот URL доступен на территории России. Если вам понравился наш сервис, поделитесь им со своими знакомыми!

blocked

Результаты проверки

Error.

blocked

Как получить доступ к любому сайту на территории России

Совет эксперта: далеко не все VPN-сервисы работают в России, так как они недостаточно совершенны, чтобы обойти устроенные Кремлем блокировки. Мы рекомендуем выбрать надежный и проверенный VPN-сервис, который точно работает в России.

Result page
  • 1

    Оформите подписку на VPN-сервис. Наши специалисты рекомендуют ExpressVPN, так как этот сервис использует шифрование военного класса и предоставляет доступ к отличным инструментам защиты трафика. Обязательно установите приложения сервиса на все свои устройства до того, как приедете в Россию, ведь на ее территории загрузить VPN-приложение будет гораздо сложнее.

  • 2

    Подключитесь к скрытому серверу. Эти серверы скрывают сам факт использования VPN-трафика. Например, ExpressVPN автоматически применяет технологию маскировки трафика, когда выявляет использующую глубокую проверку пакетов сеть. Как следствие, зашифрованный трафик начинает выглядеть как обычный. Astrill VPN также имеет аналогичную функцию.

  • 3

    Работайте онлайн без ограничений! Подключившись к серверу в выбранной стране, вы сможете получить доступ ко всем своим любимым сайтам без каких-либо проблем.

Как осуществляется проверка российских интернет-блокировок?

Проверка доступности сайтов в России показывает, заблокированы ли ваши любимые сайты на территории этой страны. Просто скопируйте URL нужного сайта и вставьте его в поле выше. Мы отправим этот URL на серверы в разных регионах России, которые попытаются получить к нему доступ и сообщат результаты практически сразу — в режиме реального времени.

search

Проверка российских интернет-блокировок — ЧаВо

Какие сайты заблокированы в России?

Основная часть заблокированных Кремлем ресурсов связана с индустрией азартных игр, а также с порнографией. Впрочем, после событий февраля 2022 году в России был заблокирован доступ к ряду таких популярных платформ, как Facebook, Twitter и Instagram, а также к Google News и BBC.

Полный список сайтов, заблокированных в России, доступен здесь.

Как получить доступ к заблокированным в России сайтам?

VPN — это простой способ сменить ваше виртуальное местоположение, что позволит вам получить доступ к интернету так, как будто вы подключаетесь из другого региона. Например, если вы находитесь в России и используете VPN для подключения к США, то со стороны будет казаться, что вы находитесь в Соединенных Штатах, и так вы сможете получить доступ к своим любимым сайтам.

Впрочем, не все VPN-сервисы работают в России, и мы проводим ежедневные тесты, чтобы определить оставшиеся. VPN из нашего списка способны предоставить доступ к Facebook, Twitter, Instagram, BBC News и другим сайтам.

Важно!: если вы отправляетесь в Россию, обязательно загрузите VPN заранее. Некоторые сайты VPN-сервисов заблокированы в РФ, и вы не сможете получить к ним доступ на территории страны.

Помимо этого, команда vpnMentor не оправдывает незаконные действия, поэтому просим вас ознакомиться с актуальными местными законами и правилами касательно использования VPN и заблокированных сайтов перед посещением сайтов, которые могут быть вне закона в этой стране.

Почему в России заблокировано так много сайтов?

С февраля 2022, когда Россия напала на Украину, Кремль заблокировал более 6000 сайтов. И хотя большинство блокировок касалось сайтов, связанных с индустрией азартных игр и порнографией, исследователи также выявили немало сайтов, заблокированных непосредственно из-за войны.

Правительство и интернет-провайдеры блокируют доступ к онлайн-контенту, используя фильтрацию DNS-запросов, инъекции RST-пакетов, вмешательства в работу протокола HTTP через посредников и системы глубокой проверки пакетов.

Таким образом, пока вы находитесь в России, вы не сможете получить доступ к там популярным сайтам и приложениям, как Facebook, Twitter, Instagram, BBC News, Google News и не только. Впрочем, решить эту проблему можно с помощью VPN-сервисов, которые предоставят вам доступ к нужному контенту откуда угодно. Так вы сможете следить за мировыми новостями и общаться в социальных сетях. Выбрав подходящий VPN-сервис, вы сможете получить доступ к любому сайту, даже если тот заблокирован в России.

Вам понравился этот инструмент? Оцените его!
Ужасно Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо! Превосходно!
из 10 - голосов
Спасибо за обратную связь.
Комментарий Комментарий может содержать от 5 до 2500 символов.

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

vpnMentor contains reviews that were written by our experts and follow the strict reviewing standards, including ethical standards, that we have adopted. Such standards require that each review will be based on an independent, honest and professional examination of the reviewer. That being said, we may earn a commission when a user completes an action using our links, which will however not affect the review but might affect the rankings. The latter are determined on the basis of customer satisfaction of previous sales and compensation received.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings we publish may take into consideration the affiliate commissions we earn for purchases through links on our website.

Russia Censorship Test

Check any website in real time to see if it’s blocked in Russia

Test results for:

URL blocked

None of the servers allowed access to this URL, which probably means the website is blocked in Russia. If you like this tool, please share it with others!

blocked

Test results for:

URL Accessible

The URL is accessible from Russia. If you like this tool, please share it with others!

blocked

Test results for:

Error.

blocked

How to Access Any Site From Russia

Insider Tip: Not all VPNs work in Russia because their technology isn’t advanced enough to bypass the Kremlin’s bans. We recommend choosing a VPN that’s been tried and tested in Russia, so you know it’ll work there before you sign up.

Result page
  • 1

    Get a VPN. Our researchers recommend ExpressVPN since it has military-grade encryption and excellent security features. Be sure to set it up on all devices you plan to use in Russia before you get there. Once you’re in the country, it’s significantly more difficult to download a VPN.

  • 2

    Connect to an obfuscated server. Obfuscated servers hide the fact that you’re using a VPN. For example, ExpressVPN automatically uses obfuscation technology whenever it detects deep packet inspection on the network, which makes your VPN connection look like regular internet traffic. Astrill VPN has a similar feature.

  • 3

    Browse without restrictions! Once you connect to a server in a country of your choice, you’ll be able to access all of your favorite websites without issues.

How Does the Russia Censorship Test Work?

The Russia Censorship Test checks whether your favorite websites are blocked in Russia. To use it, simply copy the URL of the page you want to test and paste it into the box above. We’ll then send the URL to servers in several locations throughout Russia. The servers will attempt to access the URL and report the results almost instantly, in real time.

search

FAQs on the Russia Censorship Test

What websites are blocked in Russia?

Most Kremlin bans focus on gambling and adult websites. However, following the events of February 2022, Russia has banned several other noteworthy sites, including social media platforms like Facebook, Twitter, and Instagram, as well as news websites like Google News and the BBC.

You can check out the full list of websites blocked in Russia here.

How can I access websites blocked in Russia?

VPNs are an easy way to change your virtual location, essentially allowing you to access the internet as if you were somewhere else. For example, if you’re in Russia and use a VPN to connect to a server in the US, it will seem like you’re browsing from the US and you’ll be able to access your favorite websites.

However, not all VPNs work in Russia, which is why we perform daily tests to find the ones that do. The VPNs on our list can access Facebook, Twitter, Instagram, BBC News, and more.

Important!: If you’re traveling to Russia, make sure to download a VPN in advance. Several VPN websites will be blocked once you enter the country so you won’t be able to get them.

In addition, the team at vpnMentor does not condone illegal activity, so please inform yourself of the most recent local laws and regulations surrounding VPN use and website bans before visiting any site that could be illegal to access there.

Why is Russia blocking so many websites?

Since Russia’s conflict with Ukraine started in February 2022, the Kremlin has blocked over 6,000 websites. Most of these bans targeted gambling and adult content, but not only. Researchers have found that a significant number of websites were banned due to content that was directly related to the war.

The government worked together with local internet service providers to block online content using technologies such as DNS based filtering, RST packet injection, HTTP man-in-the-middle interference, and deep packet inspection.

This means that while you’re in Russia, you won’t be able to access major websites and applications such as Facebook, Twitter, Instagram, BBC News, Google News, and more. However, there are VPNs that can give you access to the content you need while there, so you can keep up with international news and your social media accounts. With the right VPN, you’ll be able to access any website, even if it failed our Russia Censorship Test.

Do you like this tool? Rate it!
I hated it! I don't really like it It was ok Pretty good! Loved it!
out of 10 - Voted by users
Thank you for your feedback
Comment Comment must be from 5 to 2500 characters long.