Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Какой у меня IP-адрес?

Ваш IP-адрес

Идет поиск...

ВАША ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОД УГРОЗОЙ
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К VPN, ЧТОБЫ СКРЫТЬ СВОЙ IP-АДРЕС

Браузер:

Идет поиск...

Страна

Идет поиск...

Город

Идет поиск...

Лучший VPN для маскировки IP

VPN-сервисы могут защитить ваш IP-адрес, скрыть ваше местоположение и зашифровать ваши данные. Вот лучшие VPN для тех, кто хочет скрыть свой IP.

Vendor Logo of ExpressVPN

Большинство наших клиентов выбирают ExpressVPN, чтобы скрыть свои IP-адреса. У этого сервиса отличные инструменты защиты и выдающаяся служба поддержки. ГАРАНТИРОВАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Серверы
страны

3000/105

Устройств/
лицензии

8

Моб. Устройства

iOS
Андроид

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>
Vendor Logo of CyberGhost VPN

Удивительно удобный интерфейс и тысячи доступных серверов помогут вам мастерски скрыть свой IP-адрес всего за несколько секунд.

Серверы
страны

11683/100

Устройств/
лицензии

7

Моб. Устройства

iOS
Андроид

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>
Vendor Logo of Private Internet Access

Будь то стримы, торренты или защита вашего IP-адреса — все эти сервисы обеспечат вам эти и многие другие возможности по самым выгодным ценам.

Серверы
страны

29650/91

Устройств/
лицензии

Неограничено

Моб. Устройства

iOS
Андроид

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>
What’s an IP Address?

Что такое IP-адрес?

IP-адрес (от англ. Internet Protocol address) — это уникальный номер, присвоенный любому устройству, подключенному к Интернету. Ваш компьютер, смартфон, планшет, даже ваша приставка Смарт-ТВ — у всех них есть IP-адрес.

IP-адреса используются для идентификации сети и местоположения. Выделяют 2 типа IP-адресов: IPv4 и IPv6. Разница между ними заключается в количестве поддерживаемых адресов: IPv4 включает в себя всего 4 миллиарда адресов, тогда как IPv6 — практически бесконечное количество.

СКРЫТЬ МОЙ IP-АДРЕС >>
Why Should I Hide my IP?

Зачем мне нужно скрывать IP-адрес?

  • Скройте свой домашний адрес и данные о том, в каком городе и стране вы находитесь.
    Скрыв IP-адрес, вы замаскируете свое местоположение и сможете представиться выходцем из другого региона.
  • Скройте свою историю просмотра веб-страниц
    IP-адреса могут поставить под угрозу ваши метаданные и раскрыть посторонним, какие сайты вы посещаете, и тогда вас ждет очередная порция нежелательной рекламы.
  • Оградитесь от слежки
    Правительственные органы, рекламные агентства и даже ваш собственный интернет-провайдер будут отслеживать вашу интернет-активность. Воспользуйтесь VPN, чтобы скрыть свой IP-адрес и защитить право на конфиденциальную работу в Сети.
  • Защититесь от хакеров
    Получив доступ к вашему IP-адресу, хакеры могут слишком много узнать про вас. Вы можете стать жертвой их следующей атаки!
  • Обойдите блокировки доступа
    Многие сайты блокируют свой контент для пользователей из тех или иных регионов. Скрыв свой IP-адрес, вы сможете обойти блокировки.
СКРЫТЬ МОЙ IP-АДРЕС >>
Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

What is my IP address?

Your IP Address

Searching …

YOUR PERSONAL DATA IS EXPOSED
CONNECT A VPN TO HIDE YOUR IP

Browser:

Searching …

Country

Searching …

City

Searching …

The Best VPN to Hide your IP

VPNs can protect your IP address, hide your location, and encrypt your data. These are the best VPNs to disguise your IP.

Vendor Logo of ExpressVPN

Most of our customers choose ExpressVPN to hide their IP address. They have outstanding customer supoport and powerful security. GUARANTEED STEALTH AND SECURITY

Servers/
Countries

3000/105

Devices/
license

8

Mobile

iOS
Android

GET NOW >>
Vendor Logo of CyberGhost VPN

With an incredibly easy-to-use interface and thousands of servers to choose from, you'll be able to hide your IP address like a pro in no time.

Servers/
Countries

11683/100

Devices/
license

7

Mobile

iOS
Android

GET NOW >>
Vendor Logo of Private Internet Access

Whether you want to stream, torrent, or protect your IP address, you can do all of this and more at a great price.

Servers/
Countries

29650/91

Devices/
license

Unlimited

Mobile

iOS
Android

GET NOW >>
What’s an IP Address?

What’s an IP Address?

An Internet Protocol address (IP address) is a unique number assigned to every device that connects to the internet. Your computer, mobile phone, tablet, and even your smart TV all have an IP address.

IP addresses are used to identify your network and location. There are two types of IPs: IPv4 and IPv6. The difference between the two is the number of possible addresses. IPv4 only allows 4 billion, whereas IPv6 will never run out.

HIDE MY IP >>
Why Should I Hide my IP?

Why Should I Hide my IP?

  • Conceal your country, city, and home address.
    Hiding your IP address will camouflage your location and make you appear as if you're somewhere else.
  • Hide your browsing history.
    IP's expose your metadata and the websites you visit, leading to unwanted ads.
  • Avoid unwanted surveillance
    Governments, agencies, and even ISPs will monitor your online acitivty. Using a VPN to hide your IP address will protect your privacy.
  • Protect yourself from hackers
    Hackers can find out a lot about you from your IP address and target you for an attack.
  • Bypass online restrictions
    Many websites block content depending on where you're located. Hiding your IP will let you access them.
HIDE MY IP >>
We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.