Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Vendor Logo of Tunnelr VPN

Tunnelr VPN Купоны и спецпредложения, Июль 2022

Vendor Logo of CyberGhost VPN

И еще 4 месяцев в подарок!

Vendor Logo of Private Internet Access

И еще 2 месяца в подарок!

Vendor Logo of IPVanish VPN

Воспользуйтесь отличными скидками от IPVanish VPN!

Купоны с истекшим сроком
8
(Пользовательские обзоры 4 )

Обзор данного VPN-сервиса пока что не написан. Если вы бы хотели поделиться собственным опытом работы с этим VPN, пожалуйста, отправьте обзор как пользователь. Вскоре мы подготовим подробный пользовательский обзор — такой же, как на VPN-сервисы премиум-класса (ExpressVPN, CyberGhost и прочие). Также вы можете ознакомиться с нашим рейтингом лучших VPN в 2022 году.

Как использовать/активировать скидочный купон Tunnelr VPN?

Есть два способа активировать купон, в зависимости от его типа. Во-первых, нужно выбрать надёжный VPN, подходящий под ваши требования.

После чего, необходимо нажать "Показать код" и следовать инструкциям по покупке подписки Tunnelr VPN – купон используется автоматически при оформлении заказа.

Можно ли использовать купон Tunnelr VPN для действующей подписки?

Обычно нет. Вы можете использовать купон Tunnelr VPN только при первой покупке подписки. При этом вы можете использовать скидку на более длительную подписку, что поможет вам сэкономить больше денег.

Можно ли использовать несколько купонов Tunnelr VPN на одну VPN-подписку?

В большинстве случаев при покупке подписки вы можете использовать только один промо-код. Это значит, что вы можете использовать только один из данных купонов для получения большой скидки на Tunnelr VPN. Для большей экономии на VPN-подписке вы можете выбрать более долгий тариф. Чаще всего на них предлагается максимальная скидка.

Как часто Tunnelr VPN предлагает новые скидки и специальные предложения?

Новые специальные предложения появляются у Tunnelr VPN несколько раз в год, чаще всего в праздничные дни и сезоны распродаж, например в черную пятницу или киберпонедельник. Добавьте в закладки скидочную страницу Tunnelr VPN, чтобы быть в курсе новых предложений, либо ознакомьтесь с действующими предложениями на VPN на этой странице.

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

Vendor Logo of Tunnelr VPN

Tunnelr VPN Coupons & Deals, June 2021

Vendor Logo of CyberGhost VPN

And get 3 months completely free!

Vendor Logo of Private Internet Access

And get 2 months completely free!

Vendor Logo of IPVanish VPN

Take advantage of its low prices today!

Expired coupons

Tunnelr VPN

8 (4 User Reviews)

Tunnelr is an OpenVPN, PPTP or L2TP, and SOCKS5 provider with servers based in the United Kingdom, the United States, Germany, Switzerland, Sweden, Netherlands, France, and Spain. L2TP is configured to enable support for aes-256, 3des, and aes-128 for encryption, and sha1 for hashing. The OpenVPN utilizes blowfish, 2048 it x509 keys and the sha1 for message digest. The PPTP is configured only to ...

Read full Tunnelr VPN Review >>

How do I use/activate Tunnelr VPN coupon codes?

There are two ways of activating a coupon, depending on its type. The first step is to choose a reliable VPN for your needs.

Then, click on “Show Code” and follow the instructions to get your Tunnelr VPN subscription — the code will be automatically applied at checkout.

Can I use Tunnelr VPN coupons for an existing subscription?

Generally, no. You can only use Tunnelr VPN’s coupons when you sign up for the first time. However, you can choose the longest subscription and use the discount to save some money that way.

Can I use more than one Tunnelr VPN coupon to save more on my VPN subscription?

In most cases, only one promo code is allowed at checkout. This means you can only use one of these coupons to get a much lower price for Tunnelr VPN. To save more on your VPN subscription, you can choose a longer plan. These usually benefit from the highest discounts.

How often does Tunnelr VPN offer new deals and discounts?

Tunnelr VPN provides new deals and offers at several points throughout the year, especially around holiday seasons and special sale periods like Black Friday/Cyber Monday. You can bookmark this Tunnelr VPN coupon page to check back in for new discounts or find more active VPN deals on this page.

Honesty and transparency – our two core values – make the internet a friendly place. Our reviews are written by users themselves, and are not influenced by VPN companies. When you purchase a VPN, we sometimes earn affiliate commissions that support our work. Here is an explanation of exactly what we do and how to support our work.

EXCLUSIVE OFFER
Get 3 months free
of our #1 rated VPN
LIMITED-TIME OFFER

00

Days

00

Hours

00

Minutes

00

Seconds
Get ExpressVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Image Alt Text - Vendor Logo expressvpn - devices