Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.

Хендрик Хуман

Хендрик Хуман

Эксперт по кибербезопасности

Хендрик Хьюман — писатель в vpnMentor.

Он специализируется на написании инструкций для пользователей и сравнений VPN, которые помогают найти лучший сервис для уникальных условий каждого пользователя. Хендрик лично тестирует продукты и проводит полноценное исследование, что гарантирует точность и актуальность обзоров в быстроменяющемся мире VPN-сервисов

До начала работы в vpnMentor Хендрик Хьюман более 5 лет работал на фрилансе писателем в сфере технологий и кибербезопасности. Его профиль охватывал многие сферы, начиная с обзоров на SaaS и заканчивая срочными новостями из мира технологий и статьями о тенденциях в сфере кибербезопасности. Он работал с международными брендами, такими как ScientiaMobile, Cloudinary, TwicPics и LIFARS.

Хендрик считает себя вечным студентом. Если он не исследует какую-либо тему для работы, он изучает ИИ, теоретическую физику, фотографию или философию.

Опубликовано на vpnMentor

Многие бесплатные сервисы, такие как Capital TVRTR, Qazaqstan, Match TVOkko Sport и KTRK, ARD и BBC iPlayer, будут транслировать Евро 2024. Однако большинство из них доступны только в своих странах и вам потребуется IP-адрес оттуда, чтобы их смотреть. С помощью VPN можно смотреть все игры Евро в

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Author Image Hendrik Human

Hendrik Human

Cybersecurity Researcher

Hendrik Human is a writer at vpnMentor.

He specializes in writing VPN user guides and comparisons that help consumers find the best services for their unique circumstances. Hendrik has experience in hands-on testing products and conducting continuous research to ensure reviews are accurate and up-to-date in the fast-changing world of VPNs.

Before joining vpnMentor, Hendrik Human was a freelance tech and cybersecurity writer for 5+ years. His work ranged from writing SaaS reviews to breaking tech news to articles about trends in the cybersecurity space. He has worked with international brands, such as ScientiaMobile, Cloudinary, TwicPics, and LIFARS.

Hendrik considers himself to be a lifelong learner. When he is not researching topics for work, he is usually studying subjects like AI, theoretical physics, photography, or philosophy.

Published on vpnMentor