Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

На сайте vpnMentor публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Ах, публичная и общедоступная точка доступа Wifi! Это так удобно и просто, а главное — бесплатно. Можно поработать в сети, а заплатит за это кто-то другой… Когда-то такие точки доступа были редкостью, а сейчас их можно найти на каждом углу: в кофейнях, аэропортах, отелях, школах и даже просто на улице. Да, это очень удобно… но стоит ли оно того?...
Скажите нет публичным точкам доступа WiFi
Хороший VPN-сервис — это, по сути, единственный способ защитить и сохранить свою конфиденциальность при работе в сети со смартфона. Если вы решили начать использовать VPN, то вас наверняка интересует вопрос как настроить VPN на iPhone? В этой статье мы расскажем о том, как установить и настроить VPN-сервис на вашем iOS. У каждого приложени...
Как установить и настроить VPN на вашем iPhone

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

vpnMentor contains reviews that were written by our experts and follow the strict reviewing standards, including ethical standards, that we have adopted. Such standards require that each review will be based on an independent, honest and professional examination of the reviewer. That being said, we may earn a commission when a user completes an action using our links, which will however not affect the review but might affect the rankings. The latter are determined on the basis of customer satisfaction of previous sales and compensation received.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings we publish may take into consideration the affiliate commissions we earn for purchases through links on our website.

Our phones are an important part of how we store our personal data. With banking details and real-time location in their memory, you can protect your data with a VPN. A good VPN is one of the best ways to prevent ad targeting by encrypting your personal information over unsecured networks. They can also hide your real location by masking your...
How to Setup and Configure a VPN on Your iPhone - 2022 Update
Public Wifi. Such a convenient and effortless way to surf anywhere on someone else’s dime. While once a rarity, public WiFi is available nearly everywhere you go: coffee shops, airports, hotels, schools and even out on the streets. No one can deny how convenient it is, but should you really be using it? Public WiFi, also known as a public “ho...
Why You REALLY Need to Stop Using Public WiFi