Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

CyberGhost VPN vs ActiVPN 2024

Содержание

    Наша оценка

    Функции 9.7/10
    Цена 9.7/10
    Удобство 9.9/10
    Надежность и поддержка 9.8/10
    Функции 8.3/10
    Цена 9.4/10
    Удобство 8.0/10
    Надежность и поддержка 8.0/10

    Отзывы

    Oтзыв эксперта
    Author Image Максим К.
    Максим К.

    Старший редактор

    Наша оценка: 9.7/10

    CyberGhost — это один из самых доступных VPN-сервисов на сегодняшний день, ведь вы можете оформить подписку всего за €2.03/month. Признаюсь, что порой я с недоверием гляжу на низкие цены, небезосновательно полагая, что цена адеква...

    Прочитать все
    Самый новый позитивный пользовательский обзор
    S
    Serg
    10.0/10
    Отличная программа

    Отличная программа, очень выручает VPN, когда необходим IP другой страны. Работает корректно, без ла... гов и зависаний. Установил на 4 устройствах. Большой плюс либеральная цена! Команде разработчиков и техподдержке - Респект!Еще

    Самый новый негативный пользовательский обзор
    А
    Анонимно
    2.0/10
    Мошенники! Разводят на деньги!

    Будьте осторожны! В РФ не работает! Я ставил до событий (февраля 2022) - просто перестал работать. Зна... комый ставил после событий и ВПН проработал ровно пробный период, когда действует возврат денег. После этого периода перестал работать. Поддержка кормит обещаниями. Деньги не возвращают ни в какую. Очевидно, что просто кинули людей в РФ как лохов и ушли из страны забрав все деньги. Мечтаю, что найдутся активисты на коллективный иск, что бы компания ответила за мошеннические действия.Еще

    Oтзыв эксперта
    Author Image Гай Фокс
    Гай Фокс

    Анонимные эксперты по кибербезопасности

    Наша оценка: 8.3/10

    ActiVPN styles itself as “the most secure way to access the internet” — but is it? In short, no. In fact, from its non-existent privacy policy to its pretty consistent IP leaks, ActiVPN turned out to be one of the most unsafe VPNs I’ve ever tested. I investigated every aspect of the VPN to see if there were any other redeeming features. I ran speed tests, checked its unblocking abilitie...

    Прочитать все
    Самый новый позитивный пользовательский обзор
    J
    Jeff Jones
    10.0/10
    Customer service was very helpful. Netflix works well

    Customer service was very helpful. Netflix works well

    Самый новый негативный пользовательский обзор
    T
    Thibault
    2.0/10
    Service devenu NUL

    IL y a 3 ans c était top, Maintenant le Peer To Peer bloqué, Netflix France Bloqué service client ne r... épond pas, les serveurs ont très peu de bande passante et pas forcement un bon ping, ne compter jouer avec.....A FUIREЕще

    Цена

    Стартовая цена $2.03/месяц
    Гарантия возврата денег (Дней) 45 дней
    Количество устройств на лицензию 7 устройства
    Стартовая цена $2/месяц
    Гарантия возврата денег (Дней) 0 дней
    Количество устройств на лицензию 5 устройства

    Лучший VPN в категории

    Лучший VPN для России
    Лучший VPN для торрентов
    Лучший VPN для Windows
    Лучший VPN для Андроид
    Лучший VPN для Mac
    Лучший VPN для iOS
    Лучший VPN для США

    Основная информация

    Author Image Максим К.
    Максим К.

    Старший редактор

    Финальный вердикт: безопасный и исключительно удобный VPN-сервис, идеально подходящий для просмотра стримов из любой точки мира CyberGhost предлагает невероятно удобные приложения, с помощью которых вы сможете без проблем подключаться к стриминговым платформам откуда угодно. Просто найти нужный сервис, а CyberGhost предоставит вам сервер, созданный специально для обхода соответствующих блокировок. Кроме того, если у вас возникнут проблемы с доступом к любимому сервису, вы всегда сможете связаться со службой поддержки, доступной 24/7 в онлайн-чате. Что касается защиты, то из числа других VPN-сервисов он выделяется своими серверами NoSpy. Они защитят ваши данные с помощью шифрования военного уровня и таких функций, как экстренное отключение от Сети. Независимые проверки, аудиты прозрачности работы и подробная политика конфиденциальности также говорят о том, что вы можете доверить CyberGhost свои данные. Конечно, у этого сервиса есть и свои недостатки. Так, и это касается серверов для онлайн-игр, данный VPN-сервис нельзя назвать идеальным вариантом для состязательных онлайн-игр. В Китае же этот сервис

    Подробнее

    Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

    Мы оцениваем продавцов по результатам тщательного тестирования и изучения, а также учитываем ваши отзывы и наши коммерческие соглашения с провайдерами. На данной странице содержатся партнёрские ссылки.

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

CyberGhost VPN vs ActiVPN 2024

Table of Contents

    Our Score

    Features 9.7/10
    Pricing 9.7/10
    Ease of Use 9.9/10
    Reliability & Support 9.8/10
    Features 8.3/10
    Pricing 9.4/10
    Ease of Use 8.0/10
    Reliability & Support 8.0/10

    Reviews

    Review by our expert
    Author Image Keira Waddell
    Keira Waddell

    Senior Writer

    Our Score: 9.7/10

    CyberGhost is one of the most affordable VPNs on the market — you can get a subscription for as low as $2.03/month. I sometimes assume that price indicates quality, but with VPNs, I've been proven wrong before. So I wanted to see whether CyberGhost can really deliver at such a low price. I did a deep dive into CyberGhost’s privacy policy and security measures to determine whether it’s secu...

    Read all
    Latest positive user review
    R
    Raemond Thompson
    10.0/10
    Simple To Use

    Great interface and is very intuitive. Many locations with reasonably fast speeds. There are a lot of ... essential features I like as well. Wireguard, Wifi Protect, Etc. I took out the 2-year plan at a fair discount so I can say that, given the price, it's a decent balance of quantity and quality.More

    Latest negative user review
    S
    Sami Paananen
    2.0/10
    Pretty good

    CyberGhost does not connect automatically in pc when I connect online. Why? And on my phone (Android)...  it sometimes gets stuck, it does not open the app when vpn is working. I have to connect the VPN in my phone settings first. That is pretty annoying.More

    Review by our expert
    Author Image Andreea Juganaru
    Andreea Juganaru

    Senior Editor

    Our Score: 8.3/10

    ActiVPN styles itself as “the most secure way to access the internet” — but is it? In short, no. In fact, from its non-existent privacy policy to its pretty consistent IP leaks, ActiVPN turned out to be one of the most unsafe VPNs I’ve ever tested. I investigated every aspect of the VPN to see if there were any other redeeming features. I ran speed tests, checked its unblocking abilitie...

    Read all
    Latest positive user review
    J
    Jeff Jones
    10.0/10
    Customer service was very helpful. Netflix works well

    Customer service was very helpful. Netflix works well

    Latest negative user review
    T
    Thibault
    2.0/10
    Service devenu NUL

    IL y a 3 ans c était top, Maintenant le Peer To Peer bloqué, Netflix France Bloqué service client ne r... épond pas, les serveurs ont très peu de bande passante et pas forcement un bon ping, ne compter jouer avec.....A FUIREMore

    Pricing

    Starting price $2.03/month
    Money Back Guarantee (Days) 45 Days
    Number of devices per license 7 devices
    Starting price $2/month
    Money Back Guarantee (Days) 0 Days
    Number of devices per license 5 devices

    Best VPN by Category

    Best VPN Overall
    Best VPN for Torrents
    Best VPN for Windows
    Best VPN for Android
    Best VPN for Mac
    Best VPN for iOS
    Best VPN for USA

    The Bottom Line

    Author Image Keira Waddell
    Keira Waddell

    Senior Writer

    Final Verdict: A Safe and Extremely User-Friendly VPN Ideal for Streaming CyberGhost offers incredibly user-friendly apps that make accessing streaming sites from around the world really easy. Just search for the platform you want to access and CyberGhost will give you a server made to unblock it. Plus, if you ever have trouble accessing your favorite service, its support staff is super helpful and can be reached 24/7. When it comes to security, it stands out from other VPNs with its NoSpy servers. It also protects your data with military-grade encryption and features like its automatic kill switch. Independent audits, transparency reports, and a strong privacy policy also let you know CyberGhost can be trusted with your data. The only real downsides are inconsistent long-distance speeds, and the fact it’s blocked in China. I recommend CyberGhost if you’re looking for a VPN that’s trustworthy and easy to use, with excellent

    More Info

    Time to decide which one is best for you

    We rank vendors based on rigorous testing and research, but also take into account your feedback and our commercial agreements with providers. This page contains affiliate links.