Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

На сайте vpnMentor публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Существует множество способов скрыть свой IP адрес, но не все они безопасны и эффективны. Некоторые способы подвергают вашу конфиденциальность и безопасность большему риску, а другие – значительно снизят вашу скорость. Чтобы упростить вам жизнь, я протестировал разные способы скрытия IP-адреса и нашёл пять рабочих и надёжных способов. Самое глав...
Как скрыть IP-адрес в 2022 году – в том числе бесплатно
VPN (Virtual Private Network – виртуальная частная сеть) – это приложение, которое повышает вашу онлайн-безопасность и конфиденциальность. Он создаёт зашифрованный туннель путём переадресации вашего трафика и скрывает личные данные, сведения и историю просмотров. Также он способен разблокировать сайты с гео-ограничениями, в том числе Netflix, и ...
Что такое VPN и зачем он (ТОЧНО) нужен в 2022 году
Рост количества VPN-сервисов всё больше усложняет поиск VPN с хорошим соотношением цены и качества. Дешёвые и бесплатные VPN могут показаться вам отличным решением, но это создаёт определённые риски. Многие дешёвые VPN предоставляют ограниченные функции, в том числе низкую скорость и слабую защиту. Некоторые даже собирают и продают ваши данные т...
5 лучших дешёвых VPN в 2022 году для надёжной защиты
Британскому телевидению есть, чем гордиться: от BBC, Channel 4 и до ITV и Sky — здесь вы найдете множество отличного контента. Может, вы в настроении посмотреть еще одну серию EastEnders. Может, сегодня вас тянет на классику — скажем, Cuckoo или The League of Gentlemen. Опять же, не будем забывать и про различные спортивные матчи! Вы без п...
Как смотреть британские шоу за границей — версия 2022
Я снова купил подписку на NordVPN, хотя предыдущую отменил еще несколько лет назад. Через пару недель я снова вспомнил, почему мне этот сервис не подходит. Приложение NordVPN долго загружается, а скорость подключения к серверам в моем случае была непостоянной. Когда я решил отменить подписку на NordVPN и сделать возврат денег, то обнаружил, что ...
Как отменить подписку на NordVPN и вернуть деньги (2022)
Netflix, переживший быстрый рост популярности в последние несколько лет, предлагает огромное количество различных телевизионных шоу и фильмов, что доставляет удовольствие миллионам пользователей по всей территории США и за ее пределами. В настоящее время в американской версии Netflix доступно около 20000 шоу и фильмов, что не много по сравне...
Разблокировать Netflix откуда угодно
Меня всегда расстраивает отсутствие возможности посмотреть определённые сериалы на Netflix во время путешествий. Библиотеки Netflix различаются в зависимости от вашего местоположения, что связано с лицензионными соглашениями — во время поездок за пределы России, для доступа к домашним сериалам и фильмам вам придётся изменить страну в Нетфликс. ...
Как изменить страну в Нетфликс из любого региона в 2022
Смена региона Steam в некоторых ситуациях может оказаться необходимой и полезной, поскольку это позволит получить доступ к собственным играм и ценам даже во время поездок заграницу. Но сама платформа позволяет сменить страну только при обнаружении IP-адреса другого региона. Поэтому если вы хотите изменить регион в Steam, вам придётся сменить сво...
Если вам нравятся российские телеканалы, например Russia TV, и стриминговые сервисы, такие как Ivi, то у вас возникнут проблемы при попытке их просмотра из-за рубежа. Эти сайты и платформы часто запрещают доступ из других стран из-за лицензий и законов о распространении информации. Однако при использовании надёжного VPN-сервиса с серверами в ...
Как получить IP России из любого места (проверено в 2022)
Вселенная DC всегда наполняла моё детство приятными волшебными воспоминаниями, поэтому я с нетерпением ждал выхода сериала Роковой патруль (Doom Patrol). Однако когда я узнал, что смотреть этот сериал можно только на международных стриминговых платформах, таких как DC Universe и HBO Max, я почувствовал себя обделённым. Технически вы не можете ис...
Как смотреть Роковой патруль бесплатно из РФ в 2022 году

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

If you’re a South Korean resident traveling abroad, you’re going to need a South Korean IP address to access websites and services from home. Thanks to licensing agreements and fraud prevention measures, these sites block foreign access. The best way to get a South Korean IP address from anywhere is to use a reliable VPN...
HBO Max is only available in a handful of countries, so you aren’t able to watch it unless you’re located in one of them. Even if you live somewhere HBO Max is available, but travel somewhere it’s not, you won’t be able to access your account while you’re away from home. The easiest way to...
Although it’s an epic game franchise, Call of Duty has its limitations, and it’s hard to know which VPN will help you overcome them. For one, you’re unable to compete against players in different regions — or even play against the same people on mobile. On top of this, dealing with ongoing lag (and in...
CyberGhost is one of the only top-tier VPNs that offers a free trial period without any limits. However, it only lasts for 24 hours on desktop and 48 hours on mobile. This isn’t nearly enough time to test it and all of its features fully (plus VPN performance can vary from day-to-day). In addition, you...
Managing and installing so many Kodi add-ons can be tedious and time-consuming. If you’re not careful, you can soon fall behind with the latest Kodi developments. The No Limits Magic build improves Kodi’s interface and makes adding and organizing add-ons way simpler. However, using Kodi with any build comes with major security and privacy risks....
Finding a torrent site on Google is more dangerous than you might think. A Google search will usually hide torrent websites and display fake ones that contain dodgy links and irritating ads. There are still a few good sites out there, but finding them will take you ages. To make your life easier, I tested...
If you’re from Vietnam and traveling abroad, you’re bound to have issues accessing Vietnamese services. Without a Vietnam IP address, streaming sites and banking services from the country will block you. The way to obtain a working IP address from Vietnam is to use a VPN with Vietnam servers. Connecting to a Vietnam server will...
If you reside in the US and make a trip abroad, you might run into difficulties when trying to access sites like Netflix, Hulu, and HBO Max. These sites use geoblocking technologies to block visitors that aren’t located in their licensed regions. This is carried out by checking visitor IP addresses. For this reason, the...
It’s really frustrating not being able to access my Netflix France account while I’m abroad. Since Netflix uses geoblocking technology, some of its shows are restricted to select regions. The way to watch Netflix France from anywhere is to use a reliable VPN with servers in France. It replaces your actual IP address with a...
Not having access to Australian content and services from abroad can be really frustrating. These websites can instantly detect if you aren’t using an Australian IP address and block you accordingly. Adding to this is the difficulty of finding an Australian IP address that works since there are many unreliable methods online. The way to...