Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.

Шехарьяр Захир

Шехарьяр Захир

Специалист по киберзащите

Шехарьяр Захир — писатель и эксперт по кибербезопасности в vpnMentor.

Он занимается написанием подробных сравнений и инструкций для пользователей и регулярно тестирует и анализирует разные VPN для предоставления точных и актуальных обзоров. При помощи своих текстов он стремится помочь людям принять осознанные решения при выборе VPN для защиты онлайн-конфиденциальности и обеспечения цифровой свободы.

Любовь Шехарьяра к кибербезопасности и конфиденциальности исходит из его личного опыта и интересов. Он присоединился к команде vpnMentor в качестве специалиста по качеству, но вскоре решил работать писателем на полную ставку, чтобы рассказывать пользователям о важности онлайн-конфиденциальности и цифровой свободы.

В свободное от работы время Шехарьяр любит читать о последних достижениях в сфере технологий и науки.

Опубликовано на vpnMentor

Найти лучший VPN для даркнета непросто. Некоторые VPN подвергают вашу онлайн-безопасность и конфиденциальность рискам, а другие не обеспечивают достаточной скорости для минимизации последствий и без того низкой скорости Tor. Помимо этого, чтобы просто войти в Tor в странах, в которых он недоступен,

От самых последних спортивных событий и до лучших передач британского телевидения, Sky Go — это ваш онлайн-портал в мир СМИ Соединенного Королевства. Что особенно приятно, так это то, что с помощью VPN-сервисов вы сможете смотреть этот канал где угодно. Но только до поры. Да-да, все верно —

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Author Image Sheharyar Zaheer

Sheharyar Zaheer

Cybersecurity Researcher

Sheharyar Zaheer is a writer and cybersecurity expert at vpnMentor.

He focuses on providing in-depth comparisons and user guides, regularly testing and analyzing different VPNs to give accurate and up-to-date reviews. Through his writing, he aims to help individuals make informed decisions about the VPNs they use to protect their online privacy and maintain digital freedom.

Sheharyar's passion for cybersecurity and online privacy stems from his personal experiences and interests. He joined vpnMentor as a Quality Assessor but chose to become a full-time writer to help others understand the importance of online privacy and digital freedom.

When he's not working, Sheharyar enjoys reading about the latest advancements in technology and science.

Published on vpnMentor

Sheharyar Zaheer

There aren’t many VPNs that work reliably with Sky Go. On top of that, the few that do simply aren’t fast enough to let you stream without excess lagging and buffering. So, my team and I tested 50+ VPNs to narrow down the ones that will give you the best streaming experience in the UK. Even