Disconnect Premium (formerly known as Privacy Pro by Disconnect) Обзоры 2020 - Почему 8 звезд?

Ариэль Хохстадт | Бывший сотрудник Google корпорации, спикер по вопросам современных технологий

Disconnect — это многогранный, поддерживающий конфиденциальность с открытым исходным кодом пакет, который обеспечивает защиту от отслеживания и «вредоносного влияния», а также надежную VPN.

Итак, какие же расценки у этой виртуальной сети?

В пакете Premium включена вся функциональность VPN, которая обеспечивает самый высокий уровень обслуживания при покупке тарифа на год. Пакет Premium от Disconnect также увеличивает количество используемых устройств, от 1 до 3.

Disconnect VPN компактный и несколько ограничен в функциональном плане — он не оснащен расширенными инструментами, такими как kill switch или защита от DNS-утечки, поэтому не ожидайте от программы ничего особенного.

Сервисом поддерживаются два протокола шифрования. OpenVPN используется для устройств под управлением Windows, Mac и Android, в то время как IKEv2 работает с iOS. Шифрование по всем направлениям составляет 256 бит AES.

Информация о количестве и адресах IP-адресов или серверов не предоставлена – единственные сведения, которые есть в наличии, это доступные места. VPN подключается к адресам в США, Европе (Германия) и Азии.

Мест немного, но они хорошо оптимизированы. Одна вещь, которая нам понравилась в Disconnect VPN — это скорость. И загрузка и выгрузка данных оставались нетронутыми, когда мы тестировали каждый сервер.

Еще одна сильная сторона — раздел FAQ. О поддержке клиентов нечего писать, только если она не супер информативна или максимально отзывчива. Но страница справки Disconnect — отличный справочник полезной информации.

Однако существуют и некоторые проблемы. Во-первых, Disconnect расположен в США, что означает, что оно подчиняется закону а политическом инвазивном наблюдении. Более того, это влияет на возможности разблокирования контента VPN, так как для американских видео-сервисов, таких как Netflix,отправить в черный список серверы данного VPN гораздо проще, тем более их нетак много.

Disconnect этого вообще не скрывает. И хотя компания заявляет, что не собирает личную информацию (кроме той, что вы охотно предоставляете), они могут быть юридически обязаны делиться всем, что они о вас знают.

Наш совет: отнеситесь к их политике регистрации с определенной долей скептицизма, если хотите безукоризненную конфиденциальность. Disconnect находится в центре «Пяти глаз» — несмотря на их усилия в области доверия и открытости, их можно легко заставить предоставить все ваши данные, даже если это и кажется маловероятным.

Характеристики Подробная информация
Количество стран с серверами 3
Количество серверов 3
Количество IP-адресов 3
VPN ведет логи? Частично
Есть ли у VPN kill switch? Нет
Количество устройств на лицензию 3

Проверьте 3 другие возможности VPN

Основная информация

Отлично подходит для обычного пользователя, но не достает глубины

В целом, VPN от Disconnect Premium не выделяется на фоне остальных. Расположение провайдера, разнообразие серверов и общая функциональность не являются идеальными, а продвинутые пользователи обязательно это заметят. Основное же преимущество VPN — скорость – могут обеспечить и другие подобные сервисы, обладающие более совершенным функционалом. Поэтому если вам нужна более совершенная VPN, вам стоит присмотреться к другим продуктам, обеспечивающим безопасность.

Однако, если вашей целью является компактный VPN с отличным решением для блокировки рекламы и отслеживания данных, обязательно обратите внимание на данный продукт. Disconnect Premium предлагает более чем приличную защиту для вашего браузера и устройств, в комплекте с простой установкой и интуитивно понятным интерфейсом по разумной цене.

Гарантия возврата денег (Дней) : 365
Мобильное приложение :
Количество устройств на лицензию : 3
VPN программы www.disconnect.me

Пользовательские обзоры на Disconnect Premium (formerly known as Privacy Pro by Disconnect)

8.0
На основе 1 обзоров на 1 языке(ах)
Nice functions, but lack of own DNS is a no go. - 8
Анонимно -
7, 2020

It's fast and I has some nice futures, like the ad- and trackersblocking (systemwide) But when you run a test, you will see that the solely depends on Google DNS. My IP was German based and my DNS request came from America. That's a weak point, in my opinion.

Проверьте 3 лучших альтернативных VPN-сервиса

Оценка: 9.9 / 10

Оценка: 9.9 / 10

Оценка: 9.6 / 10

Была ли полезна статья? 0 0
Мы сожалеем, правда!
10 символов минимум.
Рекомендуется к прочтению
Лучшие VPN-акции и купоны в Август 2020

ExpressVPN — самый быстрый VPN-сервис ExpressVPN проводит уникальную праздничную акцию: оформите подписку на 1 год со скидкой в 49% и получите еще 3 месяца в подарок! Самый быстрый VPN-сервис ...

8 лучших VPN с бесплатным пробным режимом 2020 года

Я протестировала 37 VPN-сервисов премиум-класса, чтобы найти лучший из них. Но даже самые лучшие VPN-сервисы могут не подходить всем пользователям без исключения. Едва ли вы захотите покупать подпи...

Самые быстрые VPN-сервисы 2020 (реально протестированные нами)

Поиск VPN-сервиса, который сделает ваше интернет-соединение безопасным, может быть довольно скучным занятием. Так много сервисов, которые заявляют, что именно они — самые быстрые и надежные! Как вообщ...

VPN Comparison

Сравнение VPN-сервисов

Пошаговое сравнение функционала, цен и обзоров. Выберите до 3 сервисов

  • Характеристики

    7.6
  • Легкость использования

    8.0
  • Стоимость

    9.0
  • Надежность и поддержка

    7.4
Top 3 Alternatives
9.9
9.9
9.6
Nord предлагает скидку 70%! Специальное предложение.
nordvpn - devices
Лучший VPN на рынке
Самый продвинутый VPN-сервис
Строгая безлоговая политика
Надежная 30-дневная гарантия возврата денег
Торопитесь, это ограниченное предложение!

Disconnect Premium (formerly known as Privacy Pro by Disconnect) Reviews 2020 - Why 8 Stars?

Ariel Hochstadt | Ex-Google, International tech speaker
Updated on 17th August 2020

Disconnect is a multifaceted, open-source privacy suite, offering protection against tracking and “malvertizing”, in addition to a solid VPN.

How does the virtual private network fare in a vacuum?

VPN functionality is included in the Premium package, which gives the highest tier of equipment in a yearly payment plan. Disconnect Premium also bumps up the number of devices, from 1 to 3.

Disconnect’s VPN is compact and somewhat limited in its features — it doesn’t come with advanced tools like a kill switch or DNS leak protection, so don’t expect anything fancy. It can’t unblock Netflix either. If you’re after a vendor for reliable, fast streaming, why not check our top picks for Netflix?

Two encryption protocols are supported. OpenVPN is used for devices running Windows, Mac, and Android, while IKEv2 operates with iOS. The cipher is 256-bit AES across the board.

There is no way to find the number of IP addresses or servers — the only piece of info you have at your disposal is available locations. The VPN connects to the USA, Europe (Germany), and Asia. Pretty disappointing, when you think a global provider like NordVPN offers over 5,000 servers in 60+ locations.

The locations are few, but well-optimized. One thing we loved about Disconnect’s VPN was the speed — both download and upload remained intact as we tested each server.

Another strong suit is the FAQ section. Customer support is nothing to write home about, being neither super informative nor particularly responsive, but Disconnect’s Help page is a great hub of useful information.

There are some concerns, though. For one, Disconnect is US-based, which means it’s subject to invasive surveillance laws. Moreover, this impacts the VPN’s content unblocking capabilities, as it makes it much easier for American streaming services like Netflix to blacklist its servers, which aren’t that many to begin with.

Disconnect doesn’t hide this at all. And while the company states that it doesn’t collect any personal info (apart from what you willingly provide), they may be legally required to share everything they know about you.

Our advice: take their logging policy with a grain of salt if you want immaculate privacy. Disconnect is located in the heart of the Five Eyes — despite their efforts in transparency, they can easily be forced to disclose your data, even if it’s unlikely.

Features Details
Number of countries with servers 3
Number of servers 3
Number of IP addresses 3
Does VPN keep logs? Partially
Does VPN include a kill switch? No
Number of devices per license 3

Compare Disconnect Premium (formerly known as Privacy Pro by Disconnect) with the top alternative VPNs

The Bottom Line

Great for the casual user, but lacks depth

Simply put, Disconnect Premium’s VPN isn’t one that stands out. The provider’s location, server variety, and overall functionality present issues that advanced users can’t (and shouldn’t) overlook. The VPN’s main strength — speed — can be found in many other products with better features. Therefore, those interested in a more thorough VPN should look elsewhere. With no kill switch and a less than strict no-logs policy, Disconnect Premium might not be worth the risk. Check out our most highly rated VPNs for absolute safety and anonymity.

And if streaming is top of your list, skip Disconnect completely. Don’t worry though, there’s plenty of VPNs that can bypass Netflix’s geo-restrictions. Check out our top five recommendations.

However, if you’re looking to combine a fast, compact VPN with an excellent solution to malicious advertising and data tracking, definitely consider this package. Disconnect Premium offers more than respectable protection for your browser and devices, complete with straightforward installation and an intuitive interface, at a very reasonable price.

Money Back Guarantee (Days) : 365
Mobile app :
Number of devices per license : 3
VPN Plans: www.disconnect.me

Disconnect Premium (formerly known as Privacy Pro by Disconnect) User Reviews

8.0
Based on 1 reviews in 1 languages
Nice functions, but lack of own DNS is a no go. - 8
Anonymous -
Jul 7, 2020

It's fast and I has some nice futures, like the ad- and trackersblocking (systemwide) But when you run a test, you will see that the solely depends on Google DNS. My IP was German based and my DNS request came from America. That's a weak point, in my opinion.

Check the top 3 alternative VPNs

Rating: 9.9 / 10

Rating: 9.9 / 10

Rating: 9.6 / 10

Was this review helpful? 0 0
Sorry about that!
(Minimum 10 characters.)
Recommended Reading
Best VPN Deals & (ACTIVE) Coupon Codes in September 2020

ExpressVPN - #1 Fastest VPN ExpressVPN has an exclusive holiday deal: sign up for the 1-year plan at 49% off and get an extra three months free!  #1 rated fastest VPN gives lightning-fast spee...

Ariel Hochstadt 19th September 2020

10 Best VPN Free Trials in 2020 – No Commitment, No Limits

Lots of VPNs say they offer free trials, but most aren't what they claim to be. Many heavily restrict their features and put strict limits on bandwidth and data. How can you test a service if you don'

Katie Kasunic 19th September 2020

10 Fastest VPNs in 2020 – Only These Passed Our Speed Tests

The fact is that all VPNs will slow down your connection speed: It's simply a side effect of encrypting data and sending it to servers around the world—some of which are thousands of miles away. I saw...

Elly Hancock 9th September 2020

VPN Comparison

VPN providers comparison

Side-by-side comparison of features, prices and reviews. Select up to 3 VPNs

  • Features

    7.6
  • Ease of Use

    8.0
  • Pricing

    9.0
  • Reliability & Support

    7.4
Nord is offering 68% off their VPN for a limited time!