Раскрытие информации:
Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Профессиональные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Правила написания обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

DotVPN Обзор и тест 2021 - Помните об этом перед покупкой

Ариэль Хохстадт
Ариэль Хохстадт | Бывший сотрудник Google корпорации, спикер по вопросам современных технологий

DotVPN — это VPN-сервис из Гонконга, в чьем распоряжении собрана сеть из более чем 700 серверов, расположенных в 10 странах мира. Работая с DotVPN, вы можете переподключаться от одного сервера к другому сколько угодно раз. Пропускная способность канала DotVPN не ограничена. Чтобы получить доступ к услугам DotVPN, вам вовсе не придется передавать все свои личные и банковские данные. Чтобы воспользоваться этим бесплатным VPN-сервисом, вам достаточно зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты. Прокси-аддон DotVPN позволит вам без проблем пользоваться как платной, так и бесплатной версией сервиса.
Работая с DotVPN, вы сможете насладиться подключением через зашифрованные туннели с помощью аддонов для Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera, а также поддержкой различных мобильных устройств (за счет приложений DotVPN для iOS и Android). Компания использует протоколы OpenVPN для Android и IPsec для iOS, для браузерных аддонов используются зашифрованные прокси-подключения.
На данный момент бесплатной версией сервиса пользуется свыше 500 000 активных пользователей, скачавших ее из интернет-магазина Chrome. Приложение DotVPN оценили на 4 из 5 — для бесплатного приложения это более чем нормально, это значит, что пользователи проверили приложение и остались им довольны.

DotVPN совместим с Firefox, Chrome и Opera, вы можете скачать приложение этого сервиса с официального сайта и установить его в любой из поддерживаемых браузеров. Процесс установки прост от и до: скачайте приложение, затем зарегистрируйтесь (если вы еще этого не сделали) и войдите в свою учетную запись DotVPN. Вот и все, теперь вы можете работать с этим сервисом!

Собственно, услуги DotVPN абсолютно бесплатны, но если вы хотите получить доступ ко всем возможностям и фишечкам сервиса, то есть смысл задуматься о переходе на премиум-тариф. DotVPN работает по старой-доброй модели Freemium, где все зависит от самого покупателя. Так, сервис предоставит вам на выбор два почти что полностью одинаковых тарифа, вся разница в ценах: один обойдется вам в 4,99$ в месяц, а второй — в 2,99$, но оформить подписку нужно будет сразу на год вперед (иными словами, вы заплатите 35,88;).
На данный момент DotVPN не принимает к оплате банковские карты (ни дебетовые, ни кредитные), зато принимает PayPal. Мы считаем, что достойные цены и простой способ оплаты однозначно играют в пользу DotVPN.

Сервис не без глюков и багов, порой они проскакивают даже на платных тарифных планах. Тем не менее, вы всегда можете связаться с пользовательской поддержкой по электронной почте, где вам не без удовольствия помогут решить все возникшие проблемы. Крупный минус тут есть лишь один: у сервиса есть только англоязычная версия сайта, а это куда скромнее того, на что мы рассчитывали.

DotVPN использует преимущественно прокси-серверы, что позволяет обходить блокировки доступа к сайтам, но не дает возможности зашифровывать пользовательские данные. Кроме того, DotVPN зарегистрирован в Китае — в стране, являющейся лидером интернет-цензуры в мире. Это, согласитесь, немного подозрительно.

Цена $1.60/месяц
Гарантия возврата денег 30
VPN ведет логи? Нет
Количество серверов 700
Количество устройств на лицензию 5
Kill Switch Нет
Based in country Hong Kong

Сравните DotVPN с другими лучшими VPN

  • Неограниченная пропускная способность, менять серверы можно сколько угодно раз
  • Доступ к сети VPN через приложение для настольных компьютеров и мобильных устройств
  • Смена локаций
  • Блокировка рекламы, трекеров и онлайн-аналитики на всех устройствах
  • 4096-битное шифрование
  • Начать работу с DotVPN прямо сейчас
Гарантия возврата денег (Дней) : 30
Мобильное приложение :
Количество устройств на лицензию : 5
VPN программы https://dotvpn.com/en/

Пользовательские обзоры на DotVPN

7.6
На основе 5 обзоров на 2 языке(ах)
Samuel C.
Great VPN, costs only $1.60/month with 3 year package - 8
Samuel C.

I really like this VPN service. It is really easy to use and the speeds are usually always as fast as my Internet connection. The only things I don't like are the lack of a Windows desktop app (the site says coming soon but its been several years now), and that the Firefox extension no longer works. Also the Android app can be a little buggy and the speeds are slower than on the browser extension. But overall it's a great VPN service, especially considering the price (only $1.60 per month if you purchase the 3 year premium package!)

Younis
A fantastic VPN service - 10
Younis

DotVPN never let me down. Using it for about 2 years now. Running it on my desktop PC as a plug-in on Firefox and Opera. Also I use it on my Galaxy Note 5 without any inconveniences or hassle but recently DotVPN needs updates to run on the last versions of Mozilla Firefox.

Erdem
Premium aktif olmuyor - 2
Erdem

Daha önce 1 aylık premium almış ve gayet memnun kalmıştım. Daha sonra tekrar almak istediğimde 1 aylık seçeneği sunmadı. sadece 1 yıllık veya 3 yıllık vardı. ben de memnun olduğumdan 1 yıllık üyeliğini satın aldım fakat sitesinde hesabım premium görünmesine rağmen chrome plug in'i premium'a dönmüyor bir türlü. help bölümünden yazdım, mail attım, dönen yok. böyle bir şey yaşayan ya da herhangi bir fikri olan var mıdır bilemedim??

Проверьте 3 лучших альтернативных VPN-сервиса

Оценка: 9.9 / 10

Оценка: 9.3 / 10

Оценка: 9.6 / 10

Была ли полезна статья? 0 0
Мы сожалеем, правда!
10 символов минимум.
  • Характеристики

    7.0
  • Легкость использования

    7.8
  • Стоимость

    10.0
  • Надежность и поддержка

    7.6
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите 3 месяца в подарок
от нашего VPN-сервиса №1
ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

00

дней

00

часов

00

минут

00

секунд
Купите подписку на ExpressVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Image Alt Text - Vendor Logo expressvpn - devices

Disclosure:
Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

DotVPN Review & Test 2021 - Keep This in Mind Before Buying

Author Image Ariel Hochstadt
Ariel Hochstadt | Ex-Google, International tech speaker
Updated on 14th April 2021

DotVPN is a VPN provider from Hong Kong and has over 700 servers situated in 10 countries all around the world, thus providing unlimited server switches as well as an unlimited amount of bandwidth. The company does not require extensive personal and banking information for you to gain access to their service. All you have to do to enjoy free-of-charge VPN service is register with an e-mail address and you are good to go. Their proxy add-on enables you to do this easily on both the free and paid version of the service.

It’s important to note that while the premium version of DotVPN allows access to Netflix, the free version doesn’t. But, even on the premium version, the speeds can be pretty slow and the security isn’t as advanced as you’d get with other vendors.

Thanks to DotVPN, you can now fully enjoy encrypted tunneling via add-ons for Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, as well as a wide range of mobile devices with their Android and iOS-powered mobile apps. The company uses OpenVPN for Android and IPsec for iOS systems, and encrypted proxy connections for browser add-ons.
Currently, their free version is used by over half a million active users that have purchased it from the Chrome webstore, and while this is common for free products, their 4 out of 5 stars mean that the product has been tested and well-received since its initial release.

DotVPN is compatible with Firefox, Chrome, and Opera, and can be downloaded from their website and installed on the browser of your choice. The entire process of installing the software is very simple; once it is downloaded, you need to create a profile by signing up (if you haven’t already done so), and then log in with your respective DotVPN ID to fully enjoy all aspects of this service.

The service DotVPN provides is clearly free, but if you want to take advantage of the full range of the service, as well as additional perks and benefits, you should think about purchasing and upgrading to the premium option. DotVPN is basically a classic Freemium-based product that functions on purchases by the customer. They will present you with two similar price models; one is $4.99 per month, while the other sees you paying a lower cost of $2.99 per month, but you need to subscribe for a whole year, which in the end equals to $35.88.

While the company does not accept credit or debit cards at the moment, they offer a more reliable payment method in the form of PayPal. For such a fairly decent price and easy way to pay, we certainly see this as a good option.

The service is known to contain glitches, which sometimes are also present if you choose to purchase the Premium model. However, you can contact the customer support via e-mail and they will gladly respond to your inquiries and try to resolve any issues you encounter. We have only one major objection, and that is the use of English language on the site, which is less than we expected.

Price $1.60/month
Money Back Guarantee 30
Does VPN keep logs? No
Number of servers 700
Number of devices per license 5
Kill switch No
Based in country Hong Kong
Supports torrenting No

Compare DotVPN with the top alternative VPNs

The Bottom Line

Mostly proxy servers and questionable security for streaming.

DotVPN mostly uses proxy servers, which ultimately gives you access to content on blocked websites, but it does not really encrypt the information and data that you send and receive. Also, the fact that it’s located in China, which has one of the highest online censorships rankings, makes it a little dubious.

If secure streaming is what you’re after, I’d suggest opting for one of these leading vendors instead. They can all give you access to Netflix and many more streaming sites, with no compromise on your safety online.

  • Unlimited bandwidth and unlimited server switches
  • Access to VPN via their app on any desktop PC and mobile device
  • Switching locations
  • Blocks ads, trackers and analytics on all devices
  • 4096-bit encryption
  • Get started with DotVPN now
Money Back Guarantee (Days) : 30
Mobile app :
Number of devices per license : 5

DotVPN User Reviews

7.6
Based on 5 reviews in 2 languages
Samuel C.
Great VPN, costs only $1.60/month with 3 year package - 8
Samuel C.

I really like this VPN service. It is really easy to use and the speeds are usually always as fast as my Internet connection. The only things I don't like are the lack of a Windows desktop app (the site says coming soon but its been several years now), and that the Firefox extension no longer works. Also the Android app can be a little buggy and the speeds are slower than on the browser extension. But overall it's a great VPN service, especially considering the price (only $1.60 per month if you purchase the 3 year premium package!)

Younis
A fantastic VPN service - 10
Younis

DotVPN never let me down. Using it for about 2 years now. Running it on my desktop PC as a plug-in on Firefox and Opera. Also I use it on my Galaxy Note 5 without any inconveniences or hassle but recently DotVPN needs updates to run on the last versions of Mozilla Firefox.

Erdem
Premium aktif olmuyor - 2
Erdem

Daha önce 1 aylık premium almış ve gayet memnun kalmıştım. Daha sonra tekrar almak istediğimde 1 aylık seçeneği sunmadı. sadece 1 yıllık veya 3 yıllık vardı. ben de memnun olduğumdan 1 yıllık üyeliğini satın aldım fakat sitesinde hesabım premium görünmesine rağmen chrome plug in'i premium'a dönmüyor bir türlü. help bölümünden yazdım, mail attım, dönen yok. böyle bir şey yaşayan ya da herhangi bir fikri olan var mıdır bilemedim??

Check the top 3 alternative VPNs

Rating: 9.9 / 10

Rating: 9.5 / 10

Rating: 9.3 / 10

Was this review helpful? 0 0
Sorry about that!
(Minimum 10 characters.)
EXCLUSIVE OFFER
Get 3 months free
of our #1 rated VPN
LIMITED-TIME OFFER

00

Days

00

Hours

00

Minutes

00

Seconds
Get ExpressVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Image Alt Text - Vendor Logo expressvpn - devices