У наших видео больше 5 миллионов просмотров на YouTube! Загляните в наш канал >>
Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

На сайте vpnMentor публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Lifetime Premium VPN Pro Oтзывы (2022) - Стоящий вариант?

Мэттью Амос
Мэттью Амос Редактор

Как ясно из названия, Lifetime Premium VPN Pro – это сервис, за который вы платите только один раз и можете использовать в дальнейшем всю жизнь.

Хотя это звучит и звучит привлекательно, подобного рода предложения часто ненадежны. В большинстве случаев услуги со временем значительно ухудшаются, а скорость становится очень медленной. Вот почему все ведущие компании VPN прекратили предоставлять пожизненные предложения.

Так как данная VPN является новой, VPN Pro имеет довольно небольшую сеть из 70 серверов в 11 странах. Тем не менее, она обеспечивает полноценную защиту с 2048-битным SSL-шифрованием. Пропускная способность не ограничена, а скорость довольно приличная.

Приложение действительно просто в использовании, а для подключения к любому из серверов, расположенных в Германии, Люксембурге, Франции, Нидерландах, Великобритании, США, Индии, Канаде, Сингапуре, Японии и Австралии, требуется всего один клик.

Чтобы загрузить и подписаться на приложение, вам нужно перейти в App store или Play Market (С Windows он несовместим). Сдпосле оплаты, сделанной через App store или Play Market, приложение загрузится в ваше устройство. И как только оно будет установлено, вы можете сразу начать им пользоваться.

Отличительная особенность этой VPN - она действительно анонимна. Вам даже не нужно вводить какие-либо личные данные, чтобы получить доступ. К тому же она позволяет использовать до шести устройств по одной лицензии.

Полное отсутствие рекламы, и еще данная VPN позволяет получить доступ к контенту, заблокированному по геопризнаку. Однако имейте в виду, что это не лучший VPN для потоковой передачи данных, поскольку скорость передачи довольно посредственна. Скорее всего будет иметь место буферизация при загрузке HD-видео. С другой стороны, Lifetime Premium VPN позволяет пользователям получать доступ к содержимому P2P, что делает его отличным выбором для любителей торрента.

Если вы живете в стране, где присутствует большое количество цензуры (например, Куба или Иран), и вы хотите получить доступ к скрытому контенту, не платя слишком много, эта VPN может быть хорошим выбором.

Lifetime Premium VPN Pro это сервис, который защитит вас от взлома и отслеживания интернет-провайдерами. Вы можете без проблем пользоваться общественным Wi-Fi сразу после подключения. И так как вы платите всего один раз, в итоге получается действительно недорого.

Преимущества Lifetime Premium VPN Pro — обновлено в Ноябрь 2022

7.4
💸 Цена 27.99 USD/
📆 Гарантия возврата денег 7 дней
📝 VPN ведет логи? Нет
🖥 Количество серверов 150+
💻 Количество устройств на лицензию 1
🛡 Kill Switch Нет
🗺 Зарегистрирован в стране Belize
📥 Поддерживает торренты Да
Сравните Lifetime Premium VPN Pro с другими лучшими VPN

Основная информация

Супер недорогое предложение, небольшая скоорость

Хотя Lifetime Premium VPN Pro и не предлагает максимальную скорость или максимальную безопасность, она обеспечивает бесплатное пожизненное использование, что делает данную VPN действительно недорогой. Если вы уже используете бесплатный блокировщик рекламы, поддерживаемый VPN, использование данного сервиса может быть для вас приятной неожиданностью, так как абсолютно вся реклама будет заблокирована. Данный сервис может быть использован только на платформах Mac, iOS и Android. Lifetime Premium VPN Pro не поддерживается на операционной системе Windows.

  • Более 70 серверов в 11 странах
  • Безлимитное использование
  • 2048-битное шифрование SSL
  • Протокол P2P
  • Можно одновременно подключать до шести устройств
Гарантия возврата денег (Дней): 7
Мобильное приложение:
Количество устройств на лицензию: 1
VPN программы: www.lifetimepremiumvpn.co...
Пользовательские обзоры на Lifetime Premium VPN Pro (Отзывы пользователей не проверяются)
10.0
На основе 1 обзоров на 1 языке(ах)
Написать обзор на Lifetime Premium VPN Pro

Пожалуйста, оцените VPN

Thành
Thành
10/10
Ứng dụng tốt

Quá tuyệt vời, ứng dụng cực kì tiện lợi không còn gì để chê trách cả, ứng dụng tốt so với mặt bằng chung của các ứng dụng VPN hiện nay, mức giá phù hợp có thể sử dụng Vĩnh viễn thực sự là quá tốt. Rất đáng để mọi người mua và sử dụng.

Была ли полезна статья?
Мы сожалеем, правда!
10 символов минимум.
3 лучшие альтернативы
Vendor Logo of ExpressVPN
Лучший для ПК и Mac
экономия 49%!
Посетить ExpressVPN
Vendor Logo of CyberGhost VPN
Лучший для мобильных
экономия 85%!
Посетить CyberGhost VPN
Vendor Logo of IPVanish VPN
Лучший для Linux
экономия 71%!
Посетить IPVanish VPN

Our videos have over 5 million views on Youtube! Visit our channel now »
Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

Lifetime Premium VPN Review 2022 - Why It's NOT For Everyone

Author Image Kristina Perunicic
Kristina Perunicic | Cybersecurity Researcher
Updated on 21st January 2022

As its name states, Lifetime Premium VPN Pro is a service you only pay for once, and then get use for a lifetime.

Although this sounds economical, lifetime deals are often untrustworthy. In most cases, the services deteriorate with time. This is why all the top VPN companies have stopped providing lifetime deals. Speeds get so slow that streaming can become almost impossible, making VPN Pro a poor choice for use with Netflix.

As a new VPN, VPN Pro has a fairly small network of 70+ servers in 11 countries. However, it does provide high-grade security with 2048-bit SSL encryption. Bandwidth is unlimited and speeds are decent.

The app is really easy to use and it takes just one click to connect to any of the servers located in Germany, Luxembourg, France, the Netherlands, the UK, the US, India, Canada, Singapore, Japan, and Australia.

To download and subscribe to the app, visit the app store for that particular operating system (Mac, iOS, and Android – it’s not compatible with Windows). Make the payment through the app store and the app will download onto your system. Once it’s installed, you can start using it immediately.

A great thing about this VPN is that it’s truly anonymous. You don’t even have to enter any personal details to get access. And it allows up to six users on a single license.

There are no ads and the VPN lets you access geo-blocked content. Keep in mind, however, it’s not the best VPN for streaming since its speeds aren’t amazing. When HD videos are loading you’re likely to experience buffering. On the other hand, Lifetime Premium VPN lets users access P2P content, which makes it a great choice for torrent lovers.

If you live in a country where there’s a lot of censorship (such as Cuba or Iran) and want to access the hidden content without paying too much, this VPN could be a good choice.

Lifetime Premium VPN Pro will keep you safe from hacking and ISP snooping, and you can use a public Wi-Fi fearlessly once you’re connected. And since it’s a lifetime deal, it’s really, really cheap.

Lifetime Premium VPN Pro Features — Updated in January 2022

7.4
💸 Price $27.99/month
📆 Money Back Guarantee 7
📝 Does VPN keep logs? No
🖥 Number of servers 150
💻 Number of devices per license 1
🛡 Kill switch No
🗺 Based in country Belize

Compare Lifetime Premium VPN Pro With The Top Alternative VPNs

9.9
9.5
9.3
9.3

The Bottom Line

Super Cheap Offerings, Speeds Aren’t Great

While Lifetime Premium VPN Pro doesn’t offer the highest speeds or maximum security, it does offer a lifetime deal, which makes it really cheap. If you already use a free ad-supported VPN, this could be a nice change, since no ads are displayed. With apps only for Mac, iOS, and Android, Lifetime Premium VPN Pro isn’t an option for Windows users.

If you value high speeds and the ability to stream Netflix and other services though, I'd always recommend a more reliable VPN like ExpressVPN.

Even if Lifetime Premium would work for you, we still think there's some vast improvements to be made, especially with global reach and fast speeds. We suggest you check out the most top-rated VPNs before you buy.

Money Back Guarantee (Days) : 7
Mobile app : Y
Number of devices per license : 1

Lifetime Premium VPN Pro User Reviews

10.0
Based on 1 reviews in 1 languages
Thành
Ứng dụng tốt - 10
Thành

Quá tuyệt vời, ứng dụng cực kì tiện lợi không còn gì để chê trách cả, ứng dụng tốt so với mặt bằng chung của các ứng dụng VPN hiện nay, mức giá phù hợp có thể sử dụng Vĩnh viễn thực sự là quá tốt. Rất đáng để mọi người mua và sử dụng.

Was this review helpful? 0 0
Sorry about that!
(Minimum 10 characters.)