У наших видео больше 5 миллионов просмотров на YouTube! Загляните в наш канал >>
Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

На сайте vpnMentor публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

• Критерии обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

VPN Client for MacOS Обзоры 2022 - Почему 8.0 звезд?

Мэттью Амос
Мэттью Амос Редактор

VPN-клиент для macOS создан компанией Nektony, которая расположена в Великобритании. Поскольку Великобритания входит в так называемые «Five Eyes», некоторые пользователи могут быть обеспокоены использованием данной VPN. Тем не менее, сервис заявляет, что они не хранят логи, что означает, что они не содержат идентификационной информации, которая потенциально может быть передана правительству.

Еще один недостаток безопасности заключается в том, что у сервиса отсутствует kill switch или разделитель каналов.

В Nektony также есть другие предложения для владельцев Mac, в том числе инструменты очистки дисков Mac и утилиты для анализа свободного места. Поэтому, если вы планируете использовать их VPN, вы также можете попробовать и другие их разработки.

Как следует из названия, VPN-клиент для macOS работает только с устройствами Mac. Если вы хотите использовать этот VPN для других устройств, к сожалению вам это не удастся. Однако, если у вас есть несколько компьютеров Mac, вам повезло, так как VPN позволяет подключиться к пяти компьютерам по одной лицензии.

У данного клиента есть пять вариантов тарифных планов – Vacation (1 неделя), Economy (1 месяц), Standart (три месяца), Professional (1 год) и Premium (три года). Цены на ежемесячные тарифные планы сопоставимы с ценами лучших VPN провайдеров, и вы можете сэкономить даже выбрав из 3х летний тарифный план. И прежде чем вы будете готовы заплатить за использование, вы можете воспользоваться их семидневной бесплатной пробной версией.

У данного VPN-клиента для macOS довольно большая сеть с более чем 90 серверами в 49 странах. Компания также предлагает выделенные серверы для потоковой передачи, которые предлагаются в четырех планах - Starter, Medium, Pro и Unlimited. Качеству потока способствуют большая скорость и неограниченная пропускная способность. Однако, если вы любитель торрентов, вы будете разочарованы тем, что торрент здесь запрещен.

Хотя у них и нет live чата, вы можете связаться с ними по адресу support@vpnclientapp.com, и они ответят в течение двух рабочих дней. Они также имеют FAQ с большим количеством полезной информации, поэтому, если вам нужны быстрые решения, вы можете проверить часто задаваемые вопросы и руководства пользователей.

Клиент VPN для macOS предлагает несколько функций, которые оценят начинающие пользователи. Во-первых, если вы не знаете, к какому серверу подключиться, VPN-клиент для macOS подключит вас к наиболее оптимальному, то есть к серверу с самым низким текущим трафиком.

Он также имеет функцию автосоединения, которая, автоматически подключая вас, гарантирует, что вы случайно не отправите незашифрованный трафик через Интернет.

Преимущества VPN Client for MacOS — обновлено в Декабрь 2022

8.2
💸 Цена 2.49 USD/месяц
📆 Гарантия возврата денег 30 дней
📝 VPN ведет логи? Нет
🖥 Количество серверов 90+
💻 Количество устройств на лицензию 5
🛡 Kill Switch Да
🗺 Зарегистрирован в стране Hong Kong
📥 Поддерживает торренты Да
Сравните VPN Client for MacOS с другими лучшими VPN

Основная информация

Подойдет для новичков, но доступно только для Mac

VPN-клиент для macOS - это базовый VPN-сервис, который обеспечит вам анонимность в Интернете. Однако он доступен только для MacOS, что является достаточно большим ограничением. Если вы хотите запустить VPN на нескольких платформах, вам стоит искать другой вариант.

  • Доступно только для Mac
  • Выделенные серверы для потоковой передачи данных
  • 90+ серверов в 49 странах
  • Семидневная бесплатная пробная версия
  • Можно подключать до пяти устройств по одной лицензии
Гарантия возврата денег (Дней): 30
Мобильное приложение:
Количество устройств на лицензию: 5
VPN программы: www.vpnclientapp.com
Пользовательские обзоры на VPN Client for MacOS (Отзывы пользователей не проверяются)
!
Как бы вы оценили VPN Client for MacOS?
Написать обзор на VPN Client for MacOS

Пожалуйста, оцените VPN

Была ли полезна статья?
Мы сожалеем, правда!
10 символов минимум.

Our videos have over 5 million views on Youtube! Visit our channel now »
Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

vpnMentor contains reviews that were written by our experts and follow the strict reviewing standards, including ethical standards, that we have adopted. Such standards require that each review will be based on an independent, honest and professional examination of the reviewer. That being said, we may earn a commission when a user completes an action using our links, which will however not affect the review but might affect the rankings. The latter are determined on the basis of customer satisfaction of previous sales and compensation received.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings we publish may take into consideration the affiliate commissions we earn for purchases through links on our website.

VPN Client for MacOS Review 2022 - Why 8.0 Stars?

Author Image Kristina Perunicic'
Kristina Perunicic | Updated on 27th July 2022 Managing Editor

VPN Client for macOS is produced by Nektony, a company based in the UK. Since the UK is among the Five Eyes, some will be concerned about using their VPN services. That said, they claim that they don’t keep any logs, which would mean they hold no identifying information that could potentially be turned over to the government.

Another drawback to the security is that it doesn’t come with a kill switch or split tunneling. For that, you'd need to choose a premium vendor like ExpressVPN.

We were pleased to discover that it can unblock Netflix

Nektony has other Mac offerings as well, including Mac disc cleanup tools and space analyzing utilities. So if you’re planning to use their VPN, you might also want to check out their complete suite.

As its name implies, VPN Client for macOS only works on your Mac. If you want a VPN for other devices, this won’t be the right option for you. However, if you have a bunch of Macs, you’re in luck, since the VPN lets you connect to up to five computers on one license.

They have five payment plans – Vacation (weekly), Economy (monthly), Standart (tri-monthly), Professional (yearly), and Premium (tri-yearly). The monthly prices are on par with those offered by top VPN providers, and you can save even money by going for their three-year plan. And before you’re ready to commit to the paid plan you can take advantage of their seven-day free trial.

With over 90 servers in 49 countries, VPN Client for macOS has a large network. They also offer dedicated servers for streaming, which are offered in four plans – Starter, Medium, Pro, and Unlimited. Quality streaming is also aided by their fast speeds and unlimited bandwidth. However, if you’re a torrent lover, you’ll be disappointed to know that torrenting isn’t allowed.

While they don’t have a live chat, you can contact them at support@vpnclientapp.com and they’ll reply within two business days. They also have a support database with plenty of useful information, so if you want quick solutions, you can check the FAQs and guides.

VPN Client for macOS offers several features a novice user will appreciate. For one, if you’re not sure which server to connect to, VPN Client for macOS will connect you to an optimal server, i.e. a server with the lowest current traffic.

It also has an auto-connect feature, which, by automatically connecting you, ensures that you don’t accidentally send any unencrypted traffic over the internet.

Overall, it's more evident what VPN Client for macOS doesn't offer, than what they do. We suggest looking at these most highly-rated VPNs for a better all-round service. You'll enjoy maximum security, super-fast speeds, and everything you need to use your VPN as you need to.

If you're looking for a VPN that allows torrenting and streaming, take a look at these top-rated services instead.

VPN Client for MacOS Features — Updated in August 2022

8.2
💸 Price 2.49 USD/month
📆 Money Back Guarantee 7 Days
📝 Does VPN keep logs? No
🖥 Number of servers 90+
💻 Number of devices per license 5
🛡 Kill switch Yes
🗺 Based in country Hong Kong
📥 Supports torrenting Yes

Compare VPN Client for MacOS With The Top Alternative VPNs

The Bottom Line

Good for Novice Users But Only Available for Mac

VPN Client for macOS is a basic VPN service that offers you anonymity on the internet. However, it’s available only for MacOS, which is a big limitation. If you want to run a VPN on multiple platforms, you should look for another option.

  • Only available for Mac
  • Dedicated streaming servers
  • 90+ servers in 60 countries
  • 7-day free trial
  • Can connect up to five devices on a single license
Money Back Guarantee (Days): 7
Mobile app:
Number of devices per license: 5

VPN Client for MacOS User Reviews (User reviews are not verified)

!
How would you rate VPN Client for MacOS?

Write a Review on VPN Client for MacOS

Please rate VPN.

Was this review helpful?
Sorry about that!
(Minimum 10 characters.)
Top 3 Alternatives
Vendor Logo of ExpressVPN
Best for PC&Mac
Save 49%!
Visit ExpressVPN
Vendor Logo of CyberGhost VPN
Best for Mobile
Save 83%!
Visit CyberGhost VPN
Vendor Logo of IPVanish VPN
Best for Linux
Save 78%!
Visit IPVanish VPN