Windscribe VPN Oтзывы (2019) - Слишком дешевый, чтобы работать?

Гай Фокс
(Анонимные эксперты по кибербезопасности)

Windscribe — это вполне выгодный вариант, если рассматривать его по критерию "цена/качество". Этот канадский VPN-сервис умеет все, что должен уметь VPN: загружать торренты, открывать доступ к Netflix и предоставлять возможность анонимной работы в Сети. На фоне других VPN, располагающих серверами в большем количестве...

Dec 5, 2019
Пользовательские обзоры на Windscribe VPN
4.0
Анон
  •  1
Windscribe не защищает вашу анонимность

Дорогие друзья. Не надо писать, что Windscribe защищает вашу анонимность и что то там записывает при подключении. Ведет логи, еще как ведет. Все пишет ,каждый чих. Если вы хотите рассказать, куда вы заходили то ставьте Windscribe. В установленном приложении зайдите Настройки - Отладка. Там все и какая винда и сборка и т д. И даже функция отправить лог. Н у наглецы. Мой отзыв не опубликуют ,так как это не выгодно Windscribe. Не рекомендую!!!!!


Открыть тарифные планы Ответить на этот отзыв

А Вы знали? Мы публикуем все отзывы пользователей, компании не могут заплатить за добавление или удаление отзывов.

    Александр
    •  4
    Приемлемое качество для бесплатного решения

    В целом пользоваться можно, но в Опере периодически возникают проблемы (введите логин/пароль proxy-сервера и т.п.). Также иногда неясно, куда девается трафик - он очень быстро заканчивается, а отследить "утечки" через интерфейс Windscribe не получается. В общем, более-менее нормальный VPN, хоть и слегка недоработанный.


    Открыть тарифные планы Ответить на этот отзыв
      Benjy
      Дек 3, 2019
      •  5
      All time go to VPN

      Windscribe is the best VPN I've put my hands on in a while. It's great to have something that actually works, so i was over the moon after trying the free plan and finding it to have no issues. Never hesitated to upgrade either. Worth the investment especial when you consider you are getting everything you need to enjoy safe surfing.


      Открыть тарифные планы Ответить на этот отзыв

        Проверьте 3 другие возможности VPN
        Характеристики Подробная информация
        Количество стран с серверами 55
        Количество серверов 300
        Количество IP-адресов 10
        VPN ведет логи? Нет
        Есть ли у VPN kill switch? Да
        Количество устройств на лицензию Неограничено
        Легкость использования 4.2 / 5.0

        У Windscribe есть приложения для Windows, Mac, Linux, iOS и Android, а также расширения для Chrome, Firefox и Opera. Если вы хотите смотреть прямые трансляции прямо на экране своего ТВ, то сможете установить приложения сервиса на Amazon Fire TV, NVidia Shield и Kodi.

        УстановкаWindscribe не представляет труда. Также вы сможете настроить свой роутер (DD-WRT, Tomato) для подключения к серверам Windscribe с помощью пошагового руководства, доступного на сайте сервиса. Если вы не уверены, поддерживает ли ваш роутер настройку VPN, то можете купить преднастроенный роутер на сайте сервиса.

        Настройки протоколов устанавливаются автоматически, изменить же их можно будет после запуска приложения.



        Загрузить

        Стоимость 4.3 / 5.0
        Build A Plan
        $0.00 /месяц
        Месячный План
        $9.00 /месяц
        Годичный План
        $4.08/месяц

        Сервис принимает оплату различными методами, в том числе банковскими картами, PayPal и биткоинами.

        После оформления подписки у вас будет 3 дня, чтобы успеть запросить возврат средств. Советуем сперва поработать с бесплатной версией приложения, прежде чем отдавать свои деньги за платную.

        Надежность и поддержка 4.3 / 5.0

        У Windscribe есть раздел с часто задаваемыми вопросами, форум и различные руководства, доступные на сайте. Чтобы получить помощь как можно скорее, вы можете связаться с чатботом Гарри.

        У Windscribe также есть команда поддержки, работающая в онлайн-чате: качество их работы звезд с небес не рвет, но живой юмор специалистов все окупает.

        Основная информация
        Гай Фокс
        (Анонимные эксперты по кибербезопасности)

        Надежная защита и высокая скорость — особенно в платной версии

        Windscribe защитит вашу конфиденциальность с помощью самых разных инструментов: функции экстренного отключения от Сети, блокировщика рекламы и социальных сетей. В общем, Windscribe — это достойный выбор для всех, кто хотел бы укрыться от посторонних глаз.

        Также Windscribe предоставляет отличные скорости подключения, способен обойти систему блокировок VPN-подключений к Netflix и даже обладает бесплатной версией, поэтому у вас просто нет повода не испытать этот сервис на деле.

        Качество услуг Windscribe постоянно растет, но если вам нужен сервис с серверами в большем количестве стран, то советуем выбрать любой из этих VPN.

        Windscribe VPN
        4.2 / 5.0
        Подробный отзыв эксперта
        Гай Фокс
        (Анонимные эксперты по кибербезопасности)

        Windscribe — это вполне выгодный вариант, если рассматривать его по критерию "цена/качество". Этот канадский VPN-сервис умеет все, что должен уметь VPN: загружать торренты, открывать доступ к Netflix и предоставлять возможность анонимной работы в Сети.

        На фоне других VPN, располагающих серверами в большем количестве стран, Windscribe не может похвастать размером серверной сети, однако это не мешает ему обеспечивать анонимность своим клиентам и помогать им обходить блокировки доступа в большинстве стран, в том числе в Китае.

        А еще у него есть как вполне доступные тарифы, так и бесплатная версия, что не может не радовать.

        Основы

        У Windscribe есть приложения для всех основных платформ, а также руководства по установке на различные модели роутеров. А если вы не хотите заниматься настройкой роутера самостоятельно, то купите у Windscribe уже настроенное устройство.

        Бесплатный и платные тарифы позволяют одновременно подключать сразу несколько устройств, что делает предложение Windscribe еще более ценным.

        Windscribe использует IKEv2 в качестве протокола по умолчанию, так как он работает быстрее, а в случае появления проблем сервис автоматически переводит пользователей на OpenVPN. Windscribe также поддерживает IPv6 и использует на клиентской стороне файрволы, основанные на 256-битном шифровании AES; также все DNS-запросы направляются через туннель, что обеспечивает полную защиту от утечек.

        Помимо, собственно, VPN-возможностей, Windscribe также предлагает пользователям ряд аддонов.

        Например, в их числе есть блокировщик рекламы, блокирующий в том числе отслеживающие куки социальных сетей; аддон Cruise Control, автоматически выбирающий для вас наиболее оптимальную локацию для подключения; вспомним и про функцию Split Personality, с помощью которой можно защититься от сбора цифровых отпечатков пользователя на стороне браузера.

        Наконец, настольное приложение Windscribe позволяет создать безопасную точку доступа и прокси-шлюз. Все это, конечно, большинству VPN-пользователей может и не пригодиться, но пусть уж лучше будет.

        Краткий обзор этих функций доступен в приведенном далее видео. Или перемотайте на 01:50, чтобы посмотреть краткое руководство по Windscribe.

        Безопасен ли Windscribe?

        Windscribe совершенно не скрывает, какие именно данные пользователей сохраняет на своих серверах. Да, сервис обещает не хранить логи, позволяющие идентифицировать пользователей (т.е. никаких идентификационных логов), однако хранит данные о том, когда вы в последний раз использовали VPN, а также о том, сколько всего вы потратили трафика за последние 30 дней — это нужно, чтобы поддерживать ограничения, связанные с бесплатной версией, и предотвратить злоупотребление VPN-услугами. Также сервис использует самый надежный алгоритм шифрования из существующих: AES-256 с авторизацией по протоколу SHA512 и 4096-битными ключами RSA, что обеспечивает непревзойденную защиту.

        Впрочем, нельзя забывать, что сервис зарегистрирован в Канаде, а эта страна входит в разведальянс "5 глаз" — как следствие, Windscribe должен подчиняться строгим законам о хранении данных и не только. В общем, мы можем сказать, что Windscribe — это безопасный VPN-сервис, но лишь до определенного момента. Если вы искреннее переживаете за свою онлайн-конфиденциальность и хотели бы воспользоваться услугами по-настоящему безлогового сервиса, то едва ли Windscribe вам полностью подойдет.

        Опять же, раньше связаться с техподдержкой Windscribe можно было только через систему обращений (и ответа можно было ждать от пары часов до нескольких суток). Конечно, можно пообщаться с Гарри — чат-ботом сервиса, благо что он может ответить на большинство вопросов. Если же вопрос будет настолько сложным, что Гарри перед ним спасует, ваше обращение будет передано команде, работающей в онлайн-чате.

        Да, эта команда работает не 24/7, но фоне того, как у Windscribe обстояли дела с техподдержкой еще совсем недавно, это большой шаг вперед.

        Windscribe — это надежный бесплатный VPN

        Одной из лучших особенностей Windscribe является его бесплатная версия.

        Конечно, в ней доступны далеко не все функции (так, доступ к американскому каталогу Netflix получат только пользователи платной версии Pro), но даже имеющихся возможностей многим может хватить.

        Бесплатный тариф предоставляет 10 ГБ трафика в месяц и позволяет подключать неограниченное количество устройств. Правда, 10 ГБ хватит от силы на пару фильмов, но вы можете написать про Windscribe в Твиттер или воспользоваться криптомайнером сервиса, чтобы получить дополнительный трафик.

        Впрочем, вам будут доступны серверы лишь в 11 странах. А так как одними и теми же серверами может пользоваться слишком много человек, ваше подключение может замедлиться. Если без высокой скорости вам жизнь не мила, воспользуйтесь платной версией.

        В версии Pro вы получите доступ ко всему арсеналу сервиса.

        У Windscribe есть три тарифа — с оплатой раз в месяц, раз в год и раз в два года.

        Версия Pro откроет вам доступ к более чем 55 странам мира. Вы получите доступ к американскому каталогу Netflix (через сервер Windflix), да и скорость подключения будет в целом выше, чем у бесплатных пользователей.

        После оплаты подписки у вас будет всего 3 дня, чтобы успеть запросить возврат средств (деньги вы получите в течение 30 дней с момента запроса). Не так уж и много, но если учесть, что проверить сервис на деле можно и в бесплатной версии, то звучит вполне уместно.

        Также можно поработать с Pro-версией, попросив чатбота Гарри перевести вас на нее на24 часа.

        В общем говоря, Windscribe предлагает своим пользователям большинство того, чего только можно ждать от VPN — надежную защиту и, в платной версии, достойную скорость. Вы сможете смотреть Netflix и анонимно работать в Сети на любой количестве устройств.

        Для платного VPN-сервиса Windscribe может многое предложить, однако в плане техподдержки и количества серверов он все равно уступает ExpressVPN и NordVPN.

        А для бесплатного VPN-сервиса Windscribe примечателен своим возможностями и, в частности, лимитом в 10 ГБ трафика в месяц. В общем, как и у любого другого бесплатного VPN, здесь есть и свои плюсы, и свои минусы. Вы можете сравнить его с другими бесплатными сервисами и посмотреть, чем он лучше или хуже.

        • Приложения для всех основных платформ
        • Создание и управление безопасными ссылками прямо через браузер
        • Бесплатный тариф дает 10 ГБ трафика на месяц и доступ к 11 странам
        • Сервер Winfdlix обеспечивает доступ к американскому и британскому каталогам Netflix
        • Файрвол защищает от утечек данных
        • Начать работу с Windscribe VPN прямо сейчас
        Гарантия возврата денег (Дней): 3
        Мобильное приложение:
        Количество устройств на лицензию: Неограничено
        VPN программы www.windscribevpn.com
        Была ли полезна статья? 0 0
        Мы сожалеем, правда!
        10 символов минимум.
        Nord VPN дарит скидку 73%

Windscribe VPN Review by our expert
Rating ?
4.2 / 5.0
Features 4.0 / 5.0
Ease of Use 4.2 / 5.0
Pricing 4.3 / 5.0
Reliability & Support 4.3 / 5.0

Windscribe offers good value for your money. This Canada-based VPN allows practically everything you want in a VPN: torrenting, Netflix, and anonymous web surfacing. Compared to other VPNs that have servers in more countries, Windscribe doesn’t have the largest network, but it does the job, providing anonymity and ...

updated: Feb 4, 2019
Windscribe VPN User Reviews
4.2
Anonymous
Jan 22, 2019
  •  5
Perfect combination

Windscribe has the perfect combination of security features, locations, great speeds, and general VPN features. Cruise control is great, being able to connect to different browsers and devices is a plus too. Overall, it has everything one would need all in once app.


See Plans Reply to this review

Did you know? We approve all user reviews. Companies can't pay to include or exclude any.

    Sherelyn
    Jan 17, 2019
    •  5
    Great complete package

    Windscribe has what I'd call the complete package, very useful VPN with lots of security features, locations (when on pro) and reliable speeds. Really like using cruise control as it automatically connects you to the best location, plus, no more ads or trackers following you about. It's worth installing on all your devices, especially when on the go.


    See Plans Reply to this review
      Stephen
      Nov 28, 2018
      •  5
      Better than expected, much better

      VPNs are a dime a dozen, and I tried them all. All suffer from some type of flaw, either bad clients, slow speeds, bad support, bad policies or few servers. Windscribe suffers from none of these issues. I'm getting basically 100% of my 100mbit connection, it's stable (i'm connected 24/7), and server switching takes <3s. With Nord and Express I had to wait over 15s. Is it magic? I don't know. I had a question, went on their "live chat", which turned out to be a bot, but you know what? He was actually helpful! Pointed me to the info I was looking for. He also cracks jokes, tells the weather and has a genuine "personality". You can see they definitely pay attention to detail.


      See Plans Reply to this review

        Compare Windscribe VPN with the top alternative VPNs

        Features Description
        Number of Server Locations (countries) 55
        Number of servers 300
        Number of IP Addresses 10
        Does VPN keep logs No
        Includes Kill Switch Yes
        Devices per license Unlimited
        Ease of use - Windscribe VPN 4.2 / 5.0

        Windscribe has apps for Windows, Mac, Linux, iOS, and Android, and has extensions for Chrome, Firefox, and Opera. If you want to live stream videos on your TV, it can be installed on Amazon Fire TV, NVidia Shield, and Kodi.

        Installing Windscribe is really easy. You can also configure it to your DD-WRT or Tomato router by following their step-by-step guide. And if you’re not sure if a VPN can be installed on your router, you can purchase a pre-configured router from their website.

        Protocol settings are set up automatically, but they can be changed once the app runs.

        Download

        Watch the short video review and tutorial below of Windscribe VPN
        Pricing 4.3 / 5.0
        Free Plan
        $0.00 /month
        Biennial Plan
        $3.70 /month
        Yearly Plan
        $4.08/month

        Payments can be made using a number of methods, including credit cards, PayPal, and Bitcoin.

        Once purchased, you have three days to request a refund. We suggest you try out the free version first before deciding to purchase the paid version.

        Reliability & Support 4.3 / 5.0

        Windscribe has an FAQ page, forum, and guides on their website. Additionally, you can contact their Chatbot, Garry, for immediate assistance.

        Windscribe's live customer support is not stellar, but their humor almost makes up for it.

        The Bottom Line
        Guy Fawkes
        (Various tips from anonymous experts)
        Tight security and high speeds – especially if you go with the paid version

        Privacy features abound with Windscribe, such as a kill-switch, ad-blocker, and anti-social features, so for those looking to stay away from prying eyes, Windscribe is a good choice.

        Windscribe also has excellent speed, can bypass Netflix's VPN block, and has a free version, so you have nothing to lose by trying them.

        They keep improving their service, but if you want a bigger list of countries to choose from, then we recommend these.

        Windscribe VPN
        4.2 / 5.0
        Detailed expert review of Windscribe VPN
        Guy Fawkes
        (Various tips from anonymous experts)

        Windscribe offers good value for your money. This Canada-based VPN allows practically everything you want in a VPN: torrenting, Netflix, and anonymous web surfacing.

        Compared to other VPNs that have servers in more countries, Windscribe doesn’t have the largest network, but it does the job, providing anonymity and bypassing geo-restrictions in most countries, including the great firewall of China.

        And with affordable packages and a free version, it won’t break the bank.

        The Basics

        Windscribe offers apps for all major platforms, along with router installation guides. They also sell pre-configured routers if you don’t want to go through the entire installation process.

        For both the free and paid versions, you can connect multiple devices simultaneously, making Windscribe a great value.

        Windscribe uses IKEv2 as the default protocol, because it offers higher speeds, but when that fails, it switches to OpenVPN automatically. Windscribe also offers IPv6 connectivity and AES-256-bit cipher firewalled at the client side; plus all DNS requests go through the tunnel, giving you complete leak protection.

        Apart from the VPN features, Windscribe also has several add-ons.

        For example, they offer an ad-blocker, which removes trackers from social media sites; Cruise Control, which automatically picks the best location for you; and Split Personality tool, which changes the user agent of your browser to bypass browser fingerprinting.

        In addition, the Windscribe desktop app also lets you create a secure hotspot and proxy gateway. These are features that are not necessary for the majority of VPN users, but they're still fun to have.

        You can watch the video below for a quick review. Or jump to 01:50 to see a quick tutorial of Windscribe.

        Is Windscribe Safe?

        Windscribe is very transparent about what information they store about the customers. While they promise not to store any logs that can identify users (no identifying logs), they do store when you last used VPN as well as the total amount of bandwidth used in a 30 day period to enforce free tier limitations and prevent abuse. They also use the strongest encryption available, AES-256 cipher with SHA512 auth and a 4096-bit RSA key to ensure full-on security.

        However, due to the fact that they are located in Canada, which is one of the 5-Eyes Countries, they may be subject to stricter governmental and data retention laws. With this in mind we can conclude that Windscribe is a safe VPN service to use but only until a point. If you are deeply concerned about your online privacy and would like to opt for a zero-logs policy, then Windscribe is a little lacking in this field.

        It used to be that the only way to contact Windscribe was through their ticketing system (which took anywhere from a few hours to a couple of days to get a reply). Now, however, you can talk to their chatbot, Garry, that can answer most support requests. If the user has a more technical question, the query is transferred to a live chat team.  

        The live chat team isn't available 24/7, but there is certainly an improvement from what Windscribe's customer support used to be.

        Windscribe is a solid free VPN

        One of the biggest perks about Windscribe is that it has a free version.

        Although you can't get all of the features on the free version (US Netflix is only available to those with the Pro version), there is still a lot you can do. 

        The free package allows 10GB of data per month and offers unlimited connections. While 10GB  is the equivalent of streaming a movie or two, you can tweet about Windscribe or use their cryptominer to earn more free data.

        However, servers are limited to only 11 countries. With too many users on the same servers, your connection could potentially be slowed, so if you want high speeds, try the paid version.

        The Pro version will get you all of the extras

        Windscribe offers three types of paid packages – monthly, yearly, and biennial (two years). 

        With the Pro version, you get over 55 countries to connect to. You also get access to US Netflix (on their Windflix server), and speeds are generally faster.

        When you buy the service, you only have three days to request a refund (which you'll get within 30-days of the request). It's not a lot of time, but considering you can test it out on the free version, this is somewhat reasonable. 

        You can also try the Pro version by asking Garry the Chatbot to upgrade you for 24 hours.

        In a nutshell, Windscribe offers users most of what they want in a VPN – tight security and, with the paid version, lightning speeds. You’ll be able to stream Netflix and surf the web anonymously on as many devices as you like.

        For a paid VPN, Windscribe offers a lot, but it still doesn't offer the type of customer support and number of servers as ExpressVPN or NordVPN.

        As for a free VPN, you're getting a lot with Windscribe, especially since it comes with 10GB of data per month. But, like with any free VPN, there are pluses and minuses to each one. You can compare it to other free alternatives and see what others have to offer.

        • Apps for all major platforms
        • Generate and manage secure links from your browser
        • Free account gives 10GB and access to 11 countries
        • Winfdlix for US and UK Netflix
        • Firewall for leak protection
        • Get started with Windscribe VPN now
        Money Back Guarantee (Days): 3
        Mobile app:
        Devices per license: Unlimited
        Was this review helpful? 0 0
        Sorry about that!
        (Minimum 10 characters.)
        Nord is offering 75% off for a limited time!