Раскрытие информации:
Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Профессиональные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Правила написания обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

box1

ExpressVPN vs
VPN.ac vs
2021

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

box2
 
 

Какой VPN лучше?

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности

Кто-то может подумать, что новичку на рынке VPN-сервисов практически нечего предложить своим пользователям, но по большей части это предположение неверно, если дело касается румынского VPN-сервиса VPN.ac. VPN.ac работает согласно стандартам безопасности ISO27001 и ISO9001, чем выделяется из числа конкурентов в лучшую сторону. Очевидно, что команда этого сервиса прекрасно разбирается во всех тонкостях экосистемы VPN-мира. В отличие от Express VPN, сервис VPN.ac работает с различными способами оплаты, включая биткойны. Оба VPN-сервиса заявляют, что подходят серьезно к вопросу анонимности пользователей: у сервиса Express VPN репутация самого надежного, а сервис VPN.ac использует шифрование военного уровня, вплоть до 256-битного алгоритма шифрования AES. Тем не менее, в этой паре Express VPN затмевает соперника благодаря функции SmartDNS, которая позволяет пользователям разблокировать доступ к Netflix на всех платформах. VPN-сервис Express на практике оказывается особенно полезным для граждан Китая, поскольку использует в своей работе протокол OpenVPN.

 

отзывы

 

Стоимость

 
 

 Основная информация

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности
Победитель Vendor Logo of ExpressVPN
Перейти на сайт »
www.expressvpn.com
Тарифы и цены

ExpressVPN обойдется пользователю чуть дороже, чем VPN.ac, однако этот сервис полностью оправдывает цену на свои услуги. VPN.ac ведет логи. Сервис утверждает, что они автоматически удаляются в конце дня. В свою очередь, ExpressVPN вообще не ведет логи, поэтому пользователи этого сервиса могут быть абсолютно уверены в том, что их данные остаются анонимными. Оба сервиса работают на Windows, Android и iOS. Тем не менее, победителем выходит ExpressVPN: быстрая скорость подключения, безлимитная пропускная способность канала и обширный список доступных серверов по всему миру делают его лидером.

Interestingly, if you compare ExpressVPN with myFICO, which is our top ranked vpn, you'll see that ExpressVPN can learn a lot from myFICO. Compare ExpressVPN with myFICO

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

box1

ExpressVPN vs
VPN.ac vs
2021

After comparing these VPNs, we have a winner!

box2
 
 

Which VPN is better?

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

One might imagine that a relatively newcomer in the VPN service market may not have much to offer but for the most part Romanian-based VPN.ac proves that assumption wrong. With ISO27001 and ISO9001 security certifications to boot, VPN.ac has certainly set itself apart from the competition by showing they have expertise in delicate areas of the VPN ecosystem. Unlike Express VPN, VPN.ac accepts a variety of payment methods including Bitcoin. Both VPNs boast of a serious commitment to anonymity with ExpressVPN having a reputation for being one of the most trusted VPN providers and VPN.ac providing military grade encryption of up to AES 256-bit encryption. ExpressVPN, however, steals the show with its SmartDNS, which allows users to unblock Netflix across all platforms. With an OpenVPN program, Express proves especially helpful for residents of China.

 

Reviews

 

Pricing

 

 Best VPNs by category

 

 The Bottom Line

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

While ExpressVPN is slightly more costly than VPN.ac, the benefits for Express customers are worth the extra coin. While VPN.ac keeps logs that it claims are automatically deleted after a day, ExpressVPN has a strict no logging policy so users can be absolutely sure of their privacy and anonymity. Both VPN providers work across many of the popular native apps including Windows, Android and iOS. Nonetheless, additional benefits, such as rapid connectivity speed, unlimited bandwidth and unlimited servers across a healthy number of countries make ExpressVPN a clear winner.

 More Info