Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Сайт vpnMentor был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на vpnMentor, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Лоуренс Вачира

Лоуренс Вачира

Старший автор

Лоуренс Вачира — старший писатель в vpnMentor.

У Лоуренса за плечами более 8 лет опыта написания профессионального контента, и его стремление к онлайн-безопасности и защите данных можно легко заметить в его работе. Он постоянно тестирует VPN, антивирусы, торрент-клиенты и менеджеры паролей, чтобы гарантировать точность и достоверность представленной на vpnMentor информации.

До начала работы в vpnMentor Лоуренс помог бесчисленному количеству клиентов найти свою онлайн-идентичность и создать связь со своей аудиторией в разнообразных сферах, таких как технологии, возобновляемая энергия и веб-дизайн.

Если он не занят созданием первоклассного контента для vpnMentor, он изучает другие связанные с технологиями темы или пишет код. Помимо этого, он любит заниматься в спортзале и проводить время с семьёй.

Опубликовано на vpnMentor

К сожалению, NordVPN больше не является рабочим решением для обхода Великого китайского фаервола. К счастью, есть альтернативные VPN-сервисы, которые продолжают без проблем работать в Китае и позволяют получить надёжный доступ к Netflix, Google, Twitter, YouTube и другим заблокированным аккаунтам

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Author Image Lawrence Wachira

Lawrence Wachira

Senior Writer

Lawrence Wachira is a Senior Writer at vpnMentor.

With over 8 years of experience as a professional content writer, Lawrence’s unwavering passion for online safety and data protection is evident in his work. He constantly puts VPNs, antiviruses, torrent downloaders, and password managers to the test to ensure the information presented on vpnMentor is accurate and reliable.

Before joining vpnMentor, Lawrence helped countless clients discover their online identity and connect to their audiences across diverse fields such as tech, renewable energy, web design, and more.

When he’s not producing top-quality work for vpnMentor, Lawrence delves into other tech-related topics or coding. Otherwise, you can find him breaking a sweat at the gym or spending time with his family.

Published on vpnMentor