Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.

VPN99 Oтзывы 2024 - Стоящий вариант?

Наша оценка: 6.3/10
60й из 296 VPN-сервисов
Мэттью Амос Опубликовано 05.02.2024 Старший редактор

Преимущества VPN99 — обновление 2024 года

7.8
💸 Цена 2.5 USD/месяц
📆 Гарантия возврата денег 30 дней
📝 VPN ведет логи? Нет
🖥 Количество серверов 450+
💻 Количество устройств на лицензию 2
🛡 Kill Switch Нет
🗺 Зарегистрирован в стране Cyprus
📥 Поддерживает торренты Да

Если вы ищете доступный VPN-сервис с достойной зоной охвата, то VPN99 (имя произошло стоимости услуг сервиса — $0.99/месяц) может оказаться лучшим вариантом. VPN99 — надежный, дешевый и безопасный VPN-сервис.

VPN99 использует протоколы PPTP, L2TP/IPSec, SSTP, OpenVPN, IKEv2 для подключений, но OpenVPN остается самым востребованным из этого списка.

VPN99 зарегистрирован на Сейшельских островах, где весьма благосклонно относятся к VPN-сервисам. В распоряжении VPN99 собрано более 450 серверов, находящихся в более чем 101 стране мира. У VPN99 одна из самых обширных на данный момент VPN-сетей в мире. И это весьма внушительная цифра, ведь большинство других VPN-сервисов ограничиваются тремя десятками стран. В общем, у клиентов VPN99 выбор есть.

VPN99 использует протокол OpenVPN для платформ Android и Windows, а для MacOS и iOS — IPsec IKEv1. Протокол OpenVPN поддерживает стандарты шифрования Blowfish (128 бит) и AES (128 и 256 бит). IPsec подключается с помощью 128-битного шифрования AES. Принцип работы следующий: подключаясь к сети, вы подключаетесь к надежным VPN-серверам, расположенным в более чем 101 стране мира. Серверы шифруют ваше интернет-подключение с помощью одного из перечисленных протоколов шифрования (OpenVPN, IPSec). Это не дает третьим сторонам возможности прослушивать или взламывать ваш интернет-трафик и ограничивать вам доступ к информации.

У VPN99 есть выделенный IP-адрес для своих пользователей, по желанию клиентов может быть доступ NAT-файрвол.
Цены здесь просто супер-низкие и доступные. Вполне возможно, что именно VPN99 и является самым дешевым VPN-сервисом. Собственно, услуги сервиса стоят меньше доллара, а точнее — $0.99. Тариф всего один, есть 7-дневная гарантия возврата денежных средств.

Единственным слабым местом VPN99 можно назвать качество работы службы пользовательской поддержки. Тем не менее, ПО сервиса довольно простое и понятное как в установке, так и в настройке. При работе с клиентом VPN99 проблем возникнуть не должно.

Цена

9.9
1-летний план
$ 2.5 / месяц в месяц
1 месяц
$ 5.99 / месяц в месяц
Сравните VPN99 с другими лучшими VPN
Наша оценка: 9.9
Наша оценка: 9.7
Наша оценка: 9.5
Наша оценка: 9.4
Editors' Note: Intego, Private Internet Access, Cyberghost and Expressvpn are owned by Kape Technologies, our parent company.
  • Быстрый, безопасный и стабильный сервис
  • 3-дневный бесплатный пробный период
  • Поддержка протокола OpenVPN
  • Сервис доступен на платформах Windows и Android
  • Выделенный IP-адрес
  • Свыше 450 серверных локаций
Гарантия возврата денег (Дней): 30
Мобильное приложение:
Количество устройств на лицензию: 2
VPN программы: vpn99.net
Мы тщательно тестируем и изучаем оцениваемые сервисы, также мы принимаем во внимание ваши отзывы и партнерские комиссионные отчисления, получаемые от этих сервисов. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой.
Подробнее
Компания vpnMentor основана в 2014 году с целью написания обзоров на VPN-сервисы и освещения связанных с конфиденциальностью историй. На сегодняшний день наша команда состоит из сотен экспертов по безопасности, писателей и редакторов, помогающих читателям бороться за свою онлайн-свободу совместно с Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. На нашем сайте вы можете найти обзоры на эти продукты. Опубликованные на vpnMentor обзоры являются точными на момент написания соответствующей статьи и подготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров, в основе которых лежит профессиональный и честный анализ экспертом с учётом технических возможностей и качества продуктов, а также их коммерческой ценности для пользователей. Публикуемые нами рейтинги и обзоры также могут учитывать упомянутые выше общие права собственности и партнёрские комиссии, получаемые за совершение покупок при переходе по ссылкам с нашего сайта. Мы не пишем обзоры на все VPN-сервисы, а публикуемая информация является точной на дату публикации каждой статьи.
Пользовательские обзоры на VPN99 (Отзывы пользователей не проверяются)
5.8
На основе 25 обзоров на 2 языке(ах)

Написать обзор на VPN99

Пожалуйста, оцените VPN

Все Скорость Стриминг Безопасность Поддержка пользователей
Илья
Илья
2/10
Обманывает с подпиской

05 декабря 2019 г. была приобретена годовая подписка за $5.99 (т.е. до 05 декабря 2020 г.), однако уже 24 ноября 2020 г. с привязанной банковской карты были списаны денежные средства в размере $8.99 за продление годовой подписки! То есть на 11 дней раньше окончания действия подписки 2019 года! Получатель платежа -CGBILLINGCOM*vpn99.net. А 24 ноября 2021 г. снова произошло списание в размере $8.99. При этом разработчик откровенно ухмыляется на представленные замечания, предметно вопрос не обсуждает, пытаясь свести всё к демагогии, на запрос возврата денег отмалчивается. А между тем в расширении для браузера Google Chrome стала отображаться вот такая подписка (свой e-mail здесь не указываю по понятным причинам): "Вы вошли как ***@gmail.com ОПЛАЧЕНО ДО 1.1.1970".

Анонимно
Анонимно
10/10
Все работает, поддержка работает.

Сервис работает, поддержка действительно есть. Пару раз обращался в поддержку, т.к. сервис не работал. Отвечали оперативно, впрочем как и чинили. Сейчас серверов стало больше. Можно выбрать то что необходимо. Нет поддержки p2p трафика, но и ее обещали вроде как открыть.

Петр
Петр
2/10
Самый отвратительный сервис на планете.

1. Нельзя купить специальное предложение на год — русские карточки просто не обрабатываются на OrangePay. 2. Нельзя приобрести специальное предложение в приложении и привязать учетную запись — только создать новую. 3. Нельзя удалить и пересоздать учетную запись для целей из пункта 2 — после удаления учетной записи нет, пароль не восстанавливается, но в приложении нельзя создать новую учетную запись. 4. Служба технической поддержки "соглашается" что они сделали говно, но не предлагают никаких ни компенсаций за такой сервис и ошибки, ни возврата денег. ЭТО ВОРЫ, не отдавайте им свои деньги.

    Об авторе

    Мэттью Амос — это энтузиаст высоких технологий из Бойсе, Айдахо. Он работал старшим маркетинговым писателем в университете Montana Western, а сейчас пишет про технологии и киберзащиту как фрилансер.

    Была ли полезна статья?
    Мы сожалеем, правда!
    10 символов минимум.

We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

vpnMentor was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

VPN99 Review 2024 - Why 6.3 Stars?

Our Score: 6.3/10
Ranked 58th out of 203 VPNs
Kristina Perunicic Updated on 19th May 2024 Managing Editor

If you are looking for an affordable VPN provider with comprehensive coverage across the globe, then VPN99 (named so because of their $0.99/month price) is the perfect answer. VPN99 is a reliable, cheap and safe VPN provider.

I wouldn't recommend this VPN for streaming, since it can't unblock Netflix US, or any other major Netflix libraries either. For that, I'd recommend one of these leading vendors instead. You have unlimited bandwidth, quick speeds, and reliability on any Netflix library.

Even though OpenVPN is the most favored, VPN99 utilizes protocols such as PPTP, L2TP/IPSec, SSTP, OpenVPN, and IKEv2 for connection.

VPN99 is based in VPN-friendly Seychelles. With more than 450 servers in over 101 countries all over the world, VPN99 maintains one of the most extended VPN networks currently available. This is quite very impressive, as most other VPN service providers stop at around the thirty mark. It gives users a very wide range of options to select from.

VPN99 uses the OpenVPN protocol on Android and Windows platforms while it uses IPsec IKEv1 on MacOS and iOS. OpenVPN supports Blowfish 128 bit, AES 128 bit, and AES 256 bit encryption. IPsec connections use AES 128 bit encryption. It works by passing your internet connection through its tightly secured VPN servers located in over 101 countries across the globe. It encrypts your internet connection making use of any of the encryption protocols listed above, i.e., OpenVPN and IPSec. This prevents third parties from wiretapping your internet connection to hack, restrict, monitor, control, and mess around with it.

VPN99 has dedicated IP address for its users and an optional NAT Firewall.

Pricing is super cheap and affordable, probably the cheapest VPN service provider available. It costs less than a dollar, $0.99 to be precise on a single tariff, and has a 7-day money back guarantee.

VPN99’s only weak point is their customer service, but the software is quite straightforward to install, configure, and use so there shouldn’t be any real issues using it.

Not sure if VPN99 is for you? Check out our top-rated VPNs. They'll give you greater global reach with thousands of servers, maximum security, and all the features you need to suit your browsing and streaming needs.

If Netflix is top of your list, we've rounded up the best VPNs for Netflix. Take a look to help you decide which vendor is best!

VPN99 Features — 2024 Update

7.8
💸 Price 2.5 USD/month
📆 Money Back Guarantee 30 Days
📝 Does VPN keep logs? No
🖥 Number of servers 450+
💻 Number of devices per license 2
🛡 Kill switch No
🗺 Based in country Cyprus
🛠 Support Via Email
📥 Supports torrenting Yes

Pricing

9.9
1-year plan
$ 2.5 / month per month
one month
$ 5.99 / month per month
Compare VPN99 With The Top Alternative VPNs
Our Score: 9.9
Our Score: 9.7
Our Score: 9.5
Our Score: 9.4
Editor's Note: Transparency and impartiality are important to us when bringing you our best selection of VPNs. Some of the industry-leading products on our list, including Intego, Private Internet Access, CyberGhost, and ExpressVPN are owned by Kape Technologies, our parent company. The VPNs we choose are derived from a thorough testing process.

The Bottom Line

Low price with limited capabilities

VPN99 has more than 450 servers around the globe, but it still can't unblock Netflix and other major streaming sites. This is bad news if you were hoping to use the service to catch your favorite TV shows.

Conversely, the vast array of servers offered by VPN99 enables access to a variety of global content, encompassing news sites and social media channels. Remarkably budget-friendly, VPN99 offers a monthly plan for a mere $2.50/month. Despite its low cost, the service ensures state-of-the-art encryption and maintains a strict no user logs policy, providing a secure and private browsing experience.

  • Fast, Safe and Stable
  • 3-day free trial
  • Supports OpenVPN protocol
  • Available on all Windows and Android platform
  • Dedicated IP address
  • More than 450 server locations
Money Back Guarantee (Days): 30
Mobile app:
Number of devices per license: 2
VPN Plans: vpn99.net
We review vendors based on rigorous testing and research but also take into account your feedback and our affiliate commission with providers. Some providers are owned by our parent company.
Learn more
vpnMentor was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on vpnMentor are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
VPN99 User Reviews (User reviews are not verified)
5.8
Based on 25 reviews in 2 languages

Write a Review on VPN99

Please rate VPN.

All Speed Streaming Security Сustomer service
Drevik
Drevik
2/10
Not stable, blocks torrents

I tried this VPN for few hours. The first impression - you never know if you are on VPN or not. It silently disconnects from the gateway and does not announce it... I do not know the reasons of disconnects, but it happens with 5 minutes intervals on few servers in different countries. I suspect that there is a correlation with the connections - the interruptions usually happen on file downloads. Or maybe they have very limited number of IP addresses? It does not allow a kill switch: when the VPN disconnects, the site you connected is reloaded using open connection without any notification. It does not work with torrents and some streaming services. This policy is listed in the FAQs and in the founder's interview. The "monthly use" is in fact in 3-month increments. I thought that the use of VPN could reduce the ads which are popping up, but it happens to be wrong. Yes, it is a low-cost but with all these limitations it is not very useful or usable.

Chaz T
Chaz T
2/10
UK not Seychelles

VPN99 website states they are based in Cardiff, Wales and therefore as part of the UK and EU they are governed by those laws. Also they appear to use your data for more than most general websites. No thanks!

Zuneid Ricardo
Zuneid Ricardo
2/10
Mockers

Hello everyone, in addition to making a compromise of a VPN and better looking for better information, on this VPN99 I have the evidence that this is a mockery I already made two payments with different e-mails and cards, I have the confirmations, the structures that the provider offers are false, the first payment was 1 month the second were 3 months, so family be very careful this VPN99 is not better option. Thank you for your attention, have a good day.

About the Author

Kristina Perunicic is a former editor for vpnMentor. She’s a cybersecurity expert with an interest in VPNs and their importance in the digital privacy landscape.

Was this review helpful?
Sorry about that!
(Minimum 10 characters.)