Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Требования к обзорам

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

box1

Mullvad VPN vs
PureVPN vs
2021

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

box2
 
 

Какой VPN лучше?

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности

Такая функция, как автоматическое развертывание серверов, выделяет сервис PureVPN в качестве однозначно превосходящего конкурентов продукта, если сравнивать с Mullvad VPN. Если говорить о модели услуг сервиса, то Mullvad развертывается либо через клиент, либо посредством установки OpenVPN. Клиент сервиса Mullvad обеспечивает более надежную защиту от утечек DNS, а в случае невозможности установить подключение интернет-соединение блокируется (то же, что и функция экстренного отключения от интернета). Собственная модель услуг сервиса PureVPN дает пользователям возможность выбирать из протоколов OpenVPN, L2TP/IPSec, PPTP, SSTP и IKEv2. Если вы решите начать работу с сервисом Mullvad VPN на системах Android и iOS, нужно будет немного поколдовать с настройками, а в этом вам помогут мануалы на веб-сайте сервиса. Сервис Mullvad кажется довольно простым и даже упрощенным, потому что пользователю не нужно указывать адрес своей электронной почты или номер телефона. То есть, после загрузки и установки можно сразу начать пользоваться услугами сервиса. Тем не менее, для Android и iOS процедура не так проста. Сервис PureVPN оснащен функцией автоматического выбора протокола для тех пользователей, которые не очень разбираются в этом вопросе. Что касается логов, ни один из этих VPN-сервисов их не ведет.

 

Отзывы

 

Стоимость

 
 

 Основная информация

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности
Победитель Vendor Logo of PureVPN
Перейти на сайт »
www.purevpn.com
Тарифы и цены

PureVPN — это более эффективный и передовой во всех отношениях сервис, чем Mullvad VPN. У Mullvad VPN всего один тарифный план, что тоже довольно слабо смотрится на фоне всего тарифного разнообразия PureVPN. Сила PureVPN — в его надежности и качестве работы службы поддержки. PureVPN, зарегистрированный в Гонконге VPN-сервис, работает на серверах, расположенных на всех континентах — ну, кроме Антарктиды, разумеется. PureVPN по праву считается одним из лучших VPN-сервисов в принципе. В свою очередь, шведский VPN-сервис Mullvad еще только начинает пробиваться в топ.

Comparison - Bottom Line - Default string (PureVPN, ExpressVPN, PureVPN vs ExpressVPN)

Disclosure:
Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

box1

Mullvad VPN vs
PureVPN vs
2021

After comparing these VPNs, we have a winner!

box2
 
 

Which VPN is better?

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

Server deployment marks out PureVPN as a clearly superior product when put through a comparison with Mullvad VPN. Looking at the service model, Mullvad is deployed either through the Mullvad client or by setting up OpenVPN. With the Mullvad client, DNS Leak Protection is enforced and the internet is blocked if there is a failure in the connection (aka kill switch). PureVPN’s proprietary model has options of OpenVPN, L2TP/IPSec, PPTP, SSTP and IKEv2. Mullvad VPN needs a bit of configuration work for Android and iOS which can be done with the help of guides provided on the site. Mullvad appears simple and scaled down as it does not ask for an email or a phone number. After downloading and installation, it is ready to use. But, for Android and iOS, the procedure is not as straightforward. PureVPN is equipped with a feature for automatic selection of protocol for users who do not have tech expertise. In terms of logs, both products do not maintain any.

 

Reviews

 

Pricing

 
 

 The Bottom Line

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

PureVPN is more dynamically efficient in all respects and emerges as the clear frontrunner in this tossup with Mullvad VPN. With just one pricing option, Mullvad VPN emerges weak on this score too, while PureVPN comes with a number of options. PureVPN’s core strength is in its reliability & support, where it comes out with flying colors. Working on servers located in all continents (except Antarctica, of course), Hong Kong-based PureVPN is among the high fliers in the VPN segment, while Sweden-based Mullvad has begun working its way into the big league.

Interestingly, if you compare PureVPN with Blockless, which is our top ranked vpn, you'll see that PureVPN can learn a lot from Blockless. Compare PureVPN with Blockless