Раскрытие информации:
Экспертные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Требования к обзорам

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

Предполагается, что менеджеры паролей избавят вас от проблемы запоминания всех паролей к онлайн-сервисам, которыми вы пользуетесь ради развлечения, работы, а также тех, которые нужны вам для критически важных услуг, таких как финансы и здоровье. Но знаете что? Многие менеджеры паролей только прибавят вам проблем из-за своих сложных интерфейсов и даже могут подвергнуть риску безопасность и...
Трудно найти баланс между ценой и качеством. Большинство VPN, которые утверждают, что предлагают дешевые услуги, на самом деле не предоставят вам действительно качественный сервис за ваши деньги. Зачем платить за VPN (даже за дешевый), который не обеспечит вам безопасность, надежность или достаточно быструю скорость соединения для просмотра потоковых трансляций в HD? Не обязательно платить уйму...
Если вы планируете воспользоваться Tor Browser для защиты вашей онлайн-приватности, то обязательно учтите ряд важных моментов. Да, это один из лучших способов обеспечить себе цифровую анонимность, однако он не идеален — и потому вам следует четко представлять, чего можно ожидать. Во-первых, если вы собираетесь работать в Дарквебе из России анонимно на максимально безопасном и приватном...
Десятки разработчиков приложений обещают защитить вашего ребенка и проследить за его активностью, но только некоторые приложения действительно справляются со своей задачей и гарантирую родителям покой. Во многих приложениях вам придется потратить несколько часов на управление настройками, и все ваше внимание будет занято телефоном ребенка, а что еще хуже — они просто не справляются с поставленными...

Black Friday and Cyber Monday are coming up – and that means incredible deals for you!  I looked back to see what the top VPNs offered for Black Friday last year, and to find out what we can expect this year. I’ve compiled a list of 32 of the best deals below. These are for...
It’s hard to find a balance between price and quality. Many VPNs that claim to provide a budget-friendly service don’t give you great value for your money. Why pay for a VPN—even a cheap VPN—that doesn’t guarantee security, reliability, or connection speeds fast enough for HD streaming? You don’t have to pay a fortune for...
In my search for the best VPN, I’ve bought and tested tens of highly-rated services. I found that even the most highly recommended VPNs have issues, so the only way to find one that really meets your needs is to test it for yourself. After all, there’s nothing worse than buying a VPN only to...
Although Linux is one of the most popular operating systems for privacy lovers, many VPN providers seem to put much more effort into catering to Mac and Windows users. Finding a VPN that doesn’t treat Linux users as an afterthought is challenging, but not impossible. We’ve thoroughly tested all of the top VPN providers to...
Don’t waste your time on fake NordVPN coupons. We created a list of up-to-date NordVPN coupon codes for October 2019 you can use right now to get the cheapest price on our #1 rated VPN. New users can save between 41% and 70% on plans lasting from 1-3 years. You can read more about NordVPN deals and...
NordVPN and Norton Secure VPN are both popular VPN services that were developed by two of the most reputable internet security companies in the world. When it comes to VPN performance and security, it’s hard to beat ; there’s a good reason that NordVPN consistently makes it to the top of our overall VPN ranking...
China is cracking down on VPNs. The government wants to completely block all unauthorized services. Most information available about VPNs in China is outdated, so only use those on this list. While others may be useful, we can only guarantee that these ones will successfully keep you safe. We tested all the VPNs on this...
You need a list of torrent sites that’s regularly updated and recommends trackers that actually work. Look no further – after running speed tests and performing popular searches in each site, we’ve got the ultimate list for you. Preparing a list like this is not an easy task when an excellent website can disappear virtually overnight. With...
ExpressVPN recently published the results of an independent security audit of their browser extension by cybersecurity firm Cure53. They also have announced the open sourcing of their browser extension code. is one of the most popular VPNs on the market for good reason. It’s earned high praise for its lightning-fast speeds, user-friendly service, and its...
As a Netflix subscriber, you probably feel that you should be able to watch any Netflix show anywhere and anytime you want—and we agree! But the Netflix catalog varies wildly from region to region, and that can put up some unwanted roadblocks. Maybe you live in Canada and want to watch a show that’s only...