Раскрытие информации:
Профессиональные обзоры

vpnMentor публикует обзоры, написанные авторами из нашего сообщества экспертов. Эти обзоры основываются на личном опыте экспертов, а также на проведенном ими независимом и профессиональном изучении соответствующего сервиса или решения.

• Принадлежность

vpnMentor является собственностью компании Kape Technologies PLC, которая также владеет следующими продуктами: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego. Обзоры на продукты этих сервисов также могут появляться на этом сайте.

• Партнерские отчисления

Сайт vpnMentor может получить комиссию, если пользователь купит продукт по нашей ссылке, но этот факт никак не влияет на содержание наших обзоров и на то, какие товары/сервисы мы анализируем. Мы предоставляем прямые ссылки на покупку товаров, которые являются частью партнерской программы.

• Правила написания обзоров

Публикуемые на сайте vpnMentor обзоры написаны экспертами, которые исследуют работу сервисов и приложений в соответствии с нашими строгими стандартами. Эти стандарты гарантируют, что каждый обзор основан на независимом, профессиональном и честном анализе автора, что принимаются во внимание все технические возможности и характеристики продукта вместе с коммерческой ценностью для конечных пользователей, которая также может влиять на рейтинг продукта на сайте.

box1

ProXPN vs
PureVPN vs
2021

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

box2
 
 

Какой VPN лучше?

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности

На первый взгляд, оба сервиса — PureVPN и ProXPN — выглядят как отличный вариант, если вы решили стать пользователем VPN-сети. Оба сервиса предоставляют возможность подключения нескольких устройств согласно тарифному плану, у обоих есть серверы во множестве стран по всему миру, а также оба сервиса гарантируют вам возврат денег за услуги, если вы передумаете. Несмотря на это, стоит копнуть немного глубже, и вы убедитесь, что предлагаемые услуги сильно различаются. Например, хотя у сервиса ProXPN достойное уважения количество серверов по всему миру, у сервиса PureVPN намного больше серверов, располагающихся в еще более впечатляющем количестве стран. Услуги сервиса PureVPN обойдутся вам в 3,25$ в месяц, что на 3 доллара дешевле, чем услуги ProXPN (6,25$), и в то же время вы все еще сможете подключить до 5 устройств единовременно и воспользоваться сервисом в Китае, а при подписке на ProXPN вы сможете подключить только 3 устройства, да и доступа в Китае к нему нет. При этом сервис ProXPN дает 30-дневную гарантию возврата денежных средств, а у PureVPN такая же гарантия действует только 7 дней.

 

Отзывы

 

Стоимость

 
 

 Основная информация

Даниель Крон
Даниель Крон
Специалист по исследованию кибербезопасности
Победитель Vendor Logo of PureVPN
Перейти на сайт »
www.purevpn.com
Тарифы и цены

PureVPN предлагает своим пользователям стабильный и надежный доступ к международным серверам Netflix, на которых, увы, ProXPN заблокирован. В дополнение к круглосуточно доступной службе технической поддержки и быстрому соединению, этот сервис использует особую технологию создания сплит-туннелей, с помощью которой для одного сайта вы будете казаться посетителем из Канады, а для другого — из Норвегии, и все это одновременно! На случай непредвиденных разрывов соединения здесь есть и функция экстренного отключения от сети. Иными словами, в этой паре победителем становится PureVPN.

Interestingly, if you compare PureVPN with ExpressVPN, which is our top ranked vpn, you'll see that PureVPN can learn a lot from ExpressVPN. Compare PureVPN with ExpressVPN

Disclosure:
Professional Reviews

vpnMentor contains reviews that are written by our community reviewers, and are based on the reviewers' independent and professional examination of the products/services.

• Ownership

vpnMentor is owned by Kape Technologies PLC, which owns the following products: CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

• Affiliate Commissions

While vpnMentor may receive commissions when a purchase is made using our links, this has no influence on the reviews content or on the reviewed products/services. We provide direct links to purchase products that are part of affiliate programs.

• Reviews Guidelines

The reviews published on vpnMentor are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users, which may also affect the product's ranking on the website.

box1

ProXPN vs
PureVPN vs
2021

After comparing these VPNs, we have a winner!

box2
 
 

Which VPN is better?

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

Upon first glance, both PureVPN and ProXPN look to be excellent choices for a VPN network. Both give you multiple devices per license, have servers in many countries across the globe, and give you time to claim your money back if you change your mind. However, look a bit deeper and you’ll see that their offerings are quite different. For example, whilst ProXPN has a respectable numbers of servers worldwide, PureVPN has a much larger amount spread across an equally impressive number of countries. PureVPN is cheaper than PureVPN, yet you still get 5 devices per license and it is useable in China, compared with only 3 for ProXPN and no access from China. ProXPN does, however, offer you a 30-day money back guarantee, compared with PureVPN’s 7 days.

 

Reviews

 

Pricing

 
 

 The Bottom Line

Author Image Daniel Krohn
Daniel Krohn
Cybersecurity Researcher

PureVPN offers reliable access to international versions of Netflix, whereas ProXPN is blocked. In addition to a 24/7 customer helpline and a high-speed service, it uses a smart process called split tunneling which allows you to be seen as coming from, for example, Canada for one website and Norway for another at the same time. It also offers a kill switch for any unforeseen disconnections. Going by this, it is clear that PureVPN is the runaway winner between the two.

Interestingly, if you compare PureVPN with ExpressVPN, which is our top ranked vpn, you'll see that PureVPN can learn a lot from ExpressVPN. Compare PureVPN with ExpressVPN